Светлана Кравченко
07.02.2010
Согласно Постановления Правительства РФ № 991 на месте жилых домов, садовых участков, еще уцелевших от коррупционных строек городских пальм, магнолий, кипарисов и других экзотов национального парка, в Сочи появятся 23 скоростные авто- и ЖД -трассы. Правительство приняло это решение полгода назад. На федеральные дороги выделены миллиарды бюджетных рублей. Проекты спешно разрабатываются, проходят гос. экспертизы и реализуются иногородними заказчиками, проектировщиками и застройщиками. Собственность сочинцев изымается в упрощенном порядке Олимпийского Закона № 310, Постановлениями Главы Администрации Краснодарского края, а свидетельства на сочинские земли, в том числе и муниципальные получают новые собственники. Среди них: ОАО РЖД, Росавтодор, ГК «Олимпстрой», Администрация Краснодарского края. Зачем же маленькому городу, понадобились большие дороги и еще более крупные собственники? И чем «такие крутые транспортные повороты» в жизни Сочи, грозят курорту и его жителям? На эти и другие вопросы согласился ответить кандидат технических наук, доцент кафедры транспорта и организации движения, заместитель декана по научной работе Инженерно-экологического факультета СГУТиКД Алексей Александрович Попов.