Домой Транспорт Вокзалы Началось бетонирование фундамента главного здания вокзала «Олимпийский парк»

Началось бетонирование фундамента главного здания вокзала «Олимпийский парк»

2797
0

Специалисты НПО «», работающие на возведении вокзала Олимпийский парк, приступили к ированию фундамента главного здания.

Вокзального комплекс, расположенный в северной части Олимпийского парка в Имеретинской низменности, занимает обширную территорию и включает главное здание, автостанцию, галереи и подземные тоннели, привокзальную площадь. По проекту, разработанному Студией 44, морская и нагорная части вокзала разделены железнодорожными путями. Под дорогой и платформами проходят служебный и технический коридоры. Над путями находится конкорс, т.е. основной распределительный зал, с просторными рекреациями в двух уровнях. Общая площадь помещений — около 18 тысяч квадратных метров.


Фото: agency.archi.ru

Сегодня «Мостовик» приступил к бетонированию фундамента главного здания вокзала. Параллельно завершается устройство свайных полей для фундаментов всех сооружений комплекса. В общей сложности выполнено более 400 буронабивных свай глубиной до 33 м.

Вокзальный комплекс «Олимпийский парк», входящий в состав станции «Имеретинский курорт», строится вплотную к действующим железнодорожным путям. Здесь проходит всего один путь, что повышает уровень ответственности строителей и осложняет организацию работы.

Как пояснил начальник СМУ №5 НПО «Мостовик» Евгений Федянин, сейчас здесь действует один главный путь, к концу стройки их будет четыре плюс два пути для пригородных скоростных поездов. Вокзал должен одновременно связать Имеретинскую низменность с ом, Абхазией, Красной Поляной и аэропортом. Во время строительства для освоения площадки придется дважды переключать движение на новые пути, в соответствии с этапностью производства работ. Работы ведутся по совмещенному с железнодорожными строителями графику, которым предстоит завершить реконструкцию и усиление путевого хозяйства до конца текущего года.

Вокзальный комплекс Олимпийский парк рассчитан на эксплуатацию как в дни проведения Олимпиады, так и в постолимпийский период. Во время проведения Олимпийских игр новая железнодорожная станция сможет принимать до 8,5 тысяч пассажиров в час

Заказчик объекта – ДКРС-Сочи ОАО «». Генеральный подрядчик: УК «Трансюжстрой».

«Архитектура Сочи»

по материалам: mostovik.ru

Rate this post
Предыдущая статьяВ районе ТЭЦ возводится новая транспортная развязка
Следующая статьяПобеда над историей

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.