На арене для кёрлинга «Ледяной куб» монтируют плиту для ледового поля
На арене для кёрлинга «Ледяной куб» специалисты ведут монтаж плиты для ледового поля. Ледовое поле включает нескольких технологических слоёв.
На арене для кёрлинга «Ледяной куб» специалисты ведут монтаж плиты для ледового поля. Ледовое поле включает нескольких технологических слоёв.
Завершается реконструкция улицы Новая Заря. Расположена улица в Центральном районе, вдоль правого берега реки Сочи. Протяженностью в 1 километр, она свяжет улицы Чайковского и Донскую.
На прошедшей в начале июля выставке студенческих и дипломных работ «Сочи — гостеприимный город» этот курсовой проект получил первое место в номинации «Специальность Дизайн среды – курсовой проект. Благоустройство». Студентка 5-го курса СГУ по специальности «Дизайн среды» Екатерина Панасенко предлагает свой вариант решения сложной градостроительной ситуации привокзального сквера города Сочи.
с 27 по 30 сентября 2012 года в Сочи, на берегу Черного моря пройдет очередной Международный архитектурный фестиваль «Эко-берег»
Над автомобильной дорогой в Олимпийском парке началось строительство пяти мостов. Они соединят пешеходную аллею и центральную спортивную зону Олимпийского парка. Длина переходов составит 85 метров, ширина 11 метров.
В рамках завершившейся вчера отчетной выставки студенческих и дипломных работ «Сочи — гостеприимный город» впервые в этом году был проведен конкурс «Дом на рельефе». Студентам архитектурных факультетов и вузов страны был предложен реальный участок в Центральном районе города Сочи. Из 28 заявленных участников в итоге на конкурс было представлено только 22 проекта. Из них было отобрано 12 финалистов, которые и представили свои работы на выставке в Художественном музее Сочи.
Вчера, 12 июля 2012 года, в Сочинском Художественном музее состоялось закрытие выставки «Сочи — гостеприимный город», посвященной памяти В.А. Воронкова. На церемонии закрытия были подведены итоги выставки и первого студенческого конкурса «Дом на рельефе» и вручены дипломы победителям и призерам.
Подходит к концу строительство железнодорожной станции «Эсто-Садок», начатое три года назад. В 2010 году был построен монолитный каркас здания, а в 2011 — подвели под крышу и возвели платформу.
Завершается строительство автомобильной дороги к олимпийскому Комплексу трамплинов «Русские горки». Дорожниками фирмы «Тоннельдорстрой» в сложных геологических условиях, на естественном склоне в 45 градусов, была проложена трасса.
На территории вокзального комплекса «Альпика-сервис» началась активная стадия строительства. Специалисты приступили к устройству наружных и внутри площадочных сетей.
Для доставки спортсменов и зрителей к горным вершинам, где будут проходить соревнования по лыжным дисциплинам, прокладываются новые трассы подвесных канатных дорог. Устанавливаются мощные опоры, натягиваются тросы, возводятся станции.
На санно-бобслейной трассе «Санки» началось строительство второй очереди. Для обеспечения безопасности спортивного комплекса необходимо возвести пять подпорных стен и укрепить габионными конструкциями.
К летней олимпиаде в Лондоне реализовали то, что и сочинские архитекторы предлагали для своей: связать олимпийские объекты канатной дорогой. Предложение вместо совмещенной дороги в Красную Поляну проложить канатную в свое время делал архитектор А.П. Климычев. Тогда оно было отвергнуто из-за малой капиталоемкости. Сегодня предложение включить сеть канатных дорог в структуру сочинского общественного транспорта вошло в проект планировки центра города.
А вот как это было реализовано в Лондоне.
Для размещения спортсменов и их наставников в горном кластере возводится Олимпийская деревня. Она разделена на две части.
В понедельник, 02 июля 2012 года состоялось торжественная церемония открытия нового грузового порта «Имеретинский» в Сочи.
История строительства ГК «Меркурий» в пос. Дагомыс была весьма долгой, но благополучно завершилась вводом в эксплуатацию, не смотря на дефолт и кризисы.
Специалистами австрийской компании Masterconcept была разработана концепция, суть которой сводится к организации в каждом районе города транспортных колец, которые будут проходить через знаковые либо общественные места района. Движение частного транспорта по этому кольцу будет ограничено, но зато активно будет задействован общественный транспорт. При этом частный транспорт будет оставляться на перехватывающих парковках. Задача, которую ставили перед собой разработчики концепции, — это разгрузить центры районов от частного транспорта, улучшить прогулочные и пешеходные зоны, учесть велосипедные дорожки. Модель эта уже реально работает в Австрии и Канаде.
На территории Основной Олимпийской Деревни и Комплекса зданий для представителей МОК специалисты компании «Главстрой» приступают к реализации проекта по благоустройству и озеленению территории.