Строители облицовывают главную лестницу Большой ледовой арены
Облицовку начали с самой крупной входной лестницы. Главная лестница высотой около 7 метров состоит из примерно 25 ступеней разной протяженности.
Облицовку начали с самой крупной входной лестницы. Главная лестница высотой около 7 метров состоит из примерно 25 ступеней разной протяженности.
Строительно-монтажные работы на автомобильной дороге по улице Новая заря, на участке от улицы Чайковского до улицы Донской в Центральном районе Сочи вошли в активную фазу.
Cпециалисты немецкой фирмы CeramTec-ETEC завершили работы по монтажу керамической лыжни разгона трамплина К-125, который расположен на северном склоне хребта Аибга, вблизи поселка Эсто-Садок.
Ход строительства домов для переселения сочинцев из ветхого и аварийного жилья сегодня обсуждали на планерном совещании у главы города, состоявшемся в понедельник, 12 декабря 2011 года.
В Центральном, Хостинском и Адлерском районах Сочи не только реконструируются старые, но и создаются новые системы водоотведения и очистки поверхностных вод. Так в Адлерском районе, недалеко от нового микрорайона Веселое – Псоу, построенного для переселенцев, на территории площадью свыше четырех гектаров, ведется прокладка ливневой канализации и еще предстоит создать очистные сооружения.
На очистных сооружениях в Адлерском районе Сочи, идет подготовка к проведению пуско-наладочных работ на первой технологической линии, на которую переключат сточные воды от существующих очистных сооружений.
Международный конкурс International Tunnelling Awards проходит ежегодно в Гонконге и организован издательством New Civil Engineer в партнерстве с Мировой тоннельной ассоциацией.
В 5 часов утра 7 декабря 2011 года, по информации пресс-службы Дирекции по строительству дорог «Черноморье», было открыто рабочее движение по двум съездам С2 («Красная Поляна — Сочи») и С4 («ул. Авиационная — Аэропорт») и частично — по съезду Д2.
М.К.,
«Сочинская правда» №60 от 14 марта 1936 г.
С конференции сочинских архитекторов.
— Какой должна быть архитектура на нашем курорте, какие новые здания более всего отвечают требованиям советской архитектуры, этим вопросам была посвящена состоявшаяся на днях городская конференция сочинских архитекторов.
Строители завершили устройство бетонного желоба санно-бобслейной трассы вместимостью 9 тысяч зрителей, которая проходит по склону хребта Аибга в урочище Ржаная Поляна на территории горнолыжного курорта «Альпика Сервис».
Почти готов мостовой переход через реку Сочи, протяженностью 400 метров, от улицы Транспортной в сторону улицы Донской, со съездом на улицу Пластунскую.
Параллельно с монтажом основных несущих элементов стадиона – арок-бумерангов, строители собирают на земле 20 стальных полуарок саблевидной формы, которые установят над западной и восточной трибунами.
На Крытом конькобежном центре (ККЦ) ведется монтаж ограждающих конструкций, установка кровельного покрытия, устройство перегородок и инженерных систем.
«Роза Хутор» — строящийся горнолыжный комплекс в Адлерском районе города Сочи. Это первый, по очередности возведения олимпийский объект.
Управлением архитектуры администрации города Сочи разработано свыше 5000 паспортов городских улиц и сооружений. Архитекторы действовали в связи с существующей концепцией приведения архитектурного облика города к единому стилю. Вся городская наружная реклама должна также соответствовать разработанной концепции.
12 и 13 ноября 2011 года в городе Бургас (Болгария) прошел ежегодный Форум архитекторов Черноморского региона (FABSR). Россия представила участникам Форума новую схему территориального планирования Краснодарского края, с презентацией которой выступил В.Н. Малюк, председатель Краснодарской организации Союза архитекторов России.
На эстакаде двухуровневой автомобильной развязки, на пересечении улиц Донской и Гагарина завершен монтаж ограждений. Начались покрасочные работы.
Архитектор: А.В. Самойлов
Строительство: 1935-1949
Санаторий, построенный по заказу министерства высшего образования, более известен как санаторий «Интурист» и ныне исторические корпуса стоят в руинах в ожидании готовящейся реконструкции комплекса.
Конечная остановка, строящейся железной дороги из Адлера в горноклиматический курорт – станция «Альпика — Сервис». На вокзале станции строители уже смонтировали около ста тонн металлоконструкций.
В последнее время в России получает все большее распространение строительство зданий на основе «зеленых» стандартов. В настоящее время «Зеленые стандарты» широко используются Европейским Союзом, Северной Америкой, Австралией, странами Азии и начинают применяться на Среднем Востоке и в Латинской Америке.