Домой Сочи-2014 Оформление Павильоны и Дома гостеприимства Олимпийского парка

Павильоны и Дома гостеприимства Олимпийского парка

5839
1

Олимпийский парк Сочи-2014 — это не только ледовые арены, но и большое число выставочных павильонов, десятки домов гостеприимства разных стран, ну и, конечно, тематический «Сочи-Парк», которые интересовали посетителей парка в чуть меньшей степени, чем спортивные баталии. Все павильоны старались привлечь как можно больше посетителей: внутри всем дарили небольшие сувениры, предлагали поиграть или сфотографироваться. Обойти всё и посмотреть за один день было очень сложно и многие приходили сюда не раз.

Были, правда, и павильоны, или дома гостеприимства, в которые не удалось зайти, так как вход туда был только по приглашениям, как, например, павильон «Procter&Gamble». Дома гостеприимства США, Канады, Италии, Норвегии были рассчитаны только на своих спортсменов и болельщиков-граждан своих стран.

sochi-6169 © sochi2014.com

Десять Выставочных павильонов Маркетинговых Партнёров:

1. Павильон «Омега».

Официальный хронометрист Олимпиады представил двухэтажный павильон со скругленными углами, в  одном из которых изображён циферблат, а в нише другого стоят бобслейные сани.

Симулятор бобслея.

2. Павильон «Абрау-Дюрсо». 

На стендах перед павильоном были выставлены пустые бутылки, а в самом павильоне расположенные по кругу несколько десятков фотокамер создавали объёмную фотографию посетителей.

3. Павильон «Coca-Cola» — парк в движении.

Надувной павильон необычной формы ярко красного цвета сразу привлёк большое количество посетителей. Он состоял из двух куполообразных частей: в одной — выставка, посвященная истории компании, в другой — интерактивная спортивная площадка. Дизайн надувного павильона был выполнен фирмой Tectoniks.

4. Павильон «Мегафон».

Белоснежный павильон, на одной из стен которого на протяжении всей Олимпиады появлялись объёмные лица болельщиков.

По пандусу, расположенному по периметру здания, можно подняться на крышу.

Дизайнер и архитектор из Лондона Асиф Хан (Asif Khan), посетителей  Олимпийского парка  приглашал сфотографироваться в павильон «Мегафон». Приоритеты в проекте им отданы новым современным технологиям в ущерб архитектуре. Несмотря на это, павильон привлёк большое внимание посетителей, чему свидетельствовали огромные очереди.

Объемные портреты создавались при помощи 11000 телескопических поршней, покрытых высокоэластичной тканью, которые способны  выдвигаться до  двух метров, что позволило формировать трехмерные лица.

5. Павильон «Сбербанка». 

Павильон представлял собой открытую площадку с разнообразным функциональным заполнением. Самым необычным из элементов павильона стала ледяная «сосулька», на которую любой желающий смог попробовать подняться.

6. Павильон «Microsoft». 

Павильон был выполнен из деревянных реек, которые задавали определённый ритм и пропускали внутрь дневной свет.

7. Павильон «Роснефть».

Двухэтажный павильон, с большим экраном на остеклённом фасаде.

Сразу попадаешь в чёрное глянцевое пространство, внутри которого несколько информационных и игровых зон с виртуальными спортивными играми. Чёрный цвет должен был, по идее, ассоциироваться с нефтью, но в целом создавал несколько угнетающее впечатление.

Центральная часть интерьера была выполнена в белом цвете  и в центре на постаменте установили макет уникальной морской буровой платформы «Орлан».

8. Павильон «Volkswagen Group»

Павильон, состоящий из нескольких частей, получился очень интересным. Здесь и выставка автомобилей, и танцевальное шоу со зрительской зоной, и аттракцион.

На втором этаже находилась пресс-зона, зал приёма гостей, а также штаб-квартиры чешского и немецкого Олимпийских комитетов.

Несколько раз в день на одном из фасадов павильона показывали танцевальное шоу «Живой медальный зачёт», постановщик  и хореограф которого был Илья Авербух.

Рядом располагался аттракцион Quattro-горка Audi — это 12-метровая горка, на которую многие желающие смогли подняться  и с высоты посмотреть на весь парк, а заодно пощекотать себе нервы во время спуска.

9. Павильон  «Samsung». 

Одну из стен павильона выполнили из разноцветных грузовых контейнеров, установив друг на друга.  Достаточно простое решение, но выглядело очень интересно.

Внутри контейнеры использовались под  различные стенды, конкурсы и игры.

10. Павильон «Procter&Gamble». 

Единственный павильон, в который не удалось зайти так как вход сюда был только по приглашениям для спортсменов и членов их семей. Внутри располагался салоны мужской стрижки, бритья, салон профессионального окрашивания волос  по уходу за волосами, услуги визажа и маникюра.

Дома гостеприимства:

1. Швейцарский дом.

«Сегодняшние инновации — это завтрашние традиции» — с таким девизом встречал посетителей Швейцарский дом гостеприимства. Кроме небольшого ресторанчика, внутри расположилась выставка, приуроченная к 200-летию установления дипломатических отношений между Россией и Швейцарией. Авторы проекта: Spillmann Echsle, Цюрих. Дом состоит из четырёх больших сборных деревянных зданий, общей площадью 730 м².

На фасаде установлены LED инсталляции.


2. Резиденция Деда Мороза 

Здание олимпийской резиденции, проект которого разработала компания «Вологдаоблстройпроект», было похоже на большой терем украшенный деревянными резными узорами.   После Олимпиады резиденция будет перевезена  в один из парков Вологды.

3. Дом гостеприимства Японии.

4. Дом гостеприимства Пхенчхан. Корея. 

На главном фасаде здания установили большой медийный экран, на котором приглашали в южнокорейский город Пхенчхан, где пройдут следующие Зимние Олимпийские Игры 2018 года.   Внутри  Дом гостеприимства «Пхенчхан 2018» стилизован под традиционный корейский дом, называемый ханок, здесь можно было ознакомиться со строящимися спортивными объектами, скоростными железнодорожными дорогами, культурой и достижениями в медицине Республики Корея.


Горнолыжный курорт Альпенсия.

5. Дом болельщиков России.

Фасад здания украшен огромным сердцем из триколора. Многие российские болельщики неоднократно посетили этот павильон, поучаствовав в викторинах и получив здесь российский флаг и памятные подарки.

6. Дом гостеприимства Краснодарского края

Павильон расположился около будущих трибун гонки «Формула 1» и  информировал всех посетителей о будущей гоночной трассе. Уже в октябре этого года между олимпийскими объектами  будет проводиться автогонка класса «Формула 1». В павильоне установили гоночный болид, возле которого каждый смог сфотографироваться, и потренироваться на установленном рядом симуляторе. Каждый год Краснодарский край проводит в Сочи инвестиционные форумы, имея  богатый опыт участия в таких мероприятиях павильон Краснодарского края мог бы быть поинтереснее, а так для галочки сойдёт.

7. Экспозиции регионов России «Россия — Великая, Новая, Открытая»!

Экспозиция расположилась на первом этаже  главной трибуны для зрителей «Формулы 1», строительство которой завершится после Олимпиады. Выставка состояла из восьми частей (по числу федеральных округов страны).

Чтобы обойти все стенды не хватало нескольких часов. Одни регионы творчески подошли к оформлению своих стендов: привезли богатые коллекции изделий народных художественных промыслов, проводили мастер-классы и привлекли большое количество посетителей. Другие не сочли нужным делать рекламу своему региону и просто установили интерактивные экраны.

  • Северокавказский Федеральный Округ представил  большой макет Кавказского горного хребта.

Плетение из камыша, оплетая бутылки.

  • Сибирский Федеральный Округ

Представил Макет Успенского кафедрального собора в Омске (взорван в 1935 году, в 2007 году восстановлен), одна из главных достопримечательностей Омска.

Мастер гончарного дела показывал как на гончарном круге из куска глины создаётся посуда.

Эйфелева башня на лапке комара. Автор: известный художник-микроминиатюрист из Омска Анатолий Коненко. Объёмная модель башни выполнена из золота и имеет высоту 3,2 мм.

Обычное сено в руках мастера превращается в фигурку медведя.

  • Москва и Центральный Федеральный Округ


  • Дальний Восток России

Всем желающим предлагали чай из самовара.

Пеликен — национальный оберег коренных народов Камчатки.

  • Северо-Западный Федеральный Округ

Калининградская область привезла большую экспозицию янтарных изделий и даже мебель, инкрустированная янтарём.

  • Уральский Федеральный Округ

Очень интересный павильон Челябинской области, естественно с метеоритом, благодаря которому о нём узнал весь мир.

Курганская область представила лоскутные одеяла,  изделия из бересты, шали  и куклы в национальных костюмах.

Тюменская область — информативно, но скучно.

Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, представил механических мамонтов и 5D-кинотеатр, выполненный в форме хантыйского чума, где посетители могут посмотреть ролик о природе, истории и спортивных объектах региона.

  • Приволжский Федеральный округ

  • Южный Федеральный Округ.

Стенд «Калмыкия — восток в Европе», получился очень интересным. Здесь был представлен макет самого большого в Европе буддийского хурула «Золотая обитель Будды Шакьямуни», который построен в городе Элиста в 2005 году.



Краснодарский край в ожидании «Формулы 1», здесь только симулятор «Формулы-1»,  цветочки и интерактивные экраны.

Ростовская область  как всегда красочно оформила свой стенд. Тут и  море, и Пётр Первый, и огромный глобус и керамика.

  • Ямало-Ненецкий автономный округ привёз точную копию Мамонтёнка Любы, найденного в Якутии в 2007 году. Многие посетители хотели сфотографироваться на фоне экспонатов этого стенда.

На улице перед павильоном выступали артисты и танцевальные коллективы из разных регионов нашей страны.

А немного в стороне расположилось подворье Таймыра, настоящие чумы, покрытые нюками из оленьих шкур, на фоне современных ледовых арен смотрелись по-особенному эффектно.



7. Дом Адыга. 

Недалеко от Швейцарского дома установили  большой шатёр. Здесь расположился Дом Адыга, который был разделён на несколько частей: небольшой музей, кунацкая комната (гостевая), конференц зал и комната для переговоров. Внешний вид шатра получился слишком простым, лишь в вечернее время  искусственные деревья  установленные вдоль фасада хоть как-то украшают  его.


Музей
Макет усадьбы причерноморского шапсуга 19 век.

Конференц зал

Кунацкая

8. Дом гостеприимства США. 

Невысокое одноэтажное сооружение площадью 2400 квадратных метров, внешне напоминает  деревянную крепость, никаких излишеств, лишь в центре фасада эмблема олимпийской команды Соединённых Штатов.  Сконструированный агентством Loude Дом состоит из двух частей и после игр одна половинка уедет в Великобританию, а другая может быть останется до «Формулы 1». Во время Олимпиады Дом  принимал только спортсменов и болельщиков своей страны.

© cossa.ru

9. Дом гостеприимства Италии.

10. Дом гостеприимства Казахстана.

Разместился в здании МОК. Интерьер выполнен в национальном стиле.


Выставка ЭКСПО 2017 Астана
© vesti.kz

11. Дом гостеприимства Канады. 

Расположен около Дома гостеприимства США. Двухэтажное здание имеет простую прямоугольную форму, по диагонали фасад разделён  на две части. Кленовые листы на фасадах сразу указывают принадлежность к Канаде. В этот павильон не удалось зайти, вход сюда был только для своих болельщиков и спортсменов.

12. Главный Олимпийский магазин Сочи 2014 — BOSCO.

Магазин пользовался большой популярностью, зеркальные фасады с огромной олимпийской перчаткой на кровле здания  было видно издалека. Магазин выполнен в виде трёх  кубов, символизирующих олимпийский пьедестал.

Перед зданием из натуральных цветов выложили лоскутное одеяло.

Посетителям Олимпийского парка было куда пойти и чем заняться между соревнованиями на спортивных аренах. Пугали только огромные очереди, которые выстраивались перед домами гостеприимства или павильонами спонсоров.

К Паралимпийским играм Олимпийский парк лишится многих павильонов спонсоров и поэтому предстанет в совершенно ином виде.

«Архитектура Сочи»

5/5 - (4 голоса)

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.