Домой Транспорт Вокзалы Открыт железнодорожный участок совмещённой дороги Адлер — «Красная Поляна» («Альпика-Сервис»)

Открыт железнодорожный участок совмещённой дороги Адлер — «Красная Поляна» («Альпика-Сервис»)

5502
1

Основные работы по строительству 48-километровой Адлер — «Красная Поляна» («Альпика-Сервис») в Сочи подходят к концу.  1 ноября началось поэтапное введение Олимпийского графика движения электропоездов «Ласточка».


© skmost2014.ru/Фото: Борис Рогов, Вадим Скоробогатько

Пока в графике движения 30% от запланированного количества «Ласточек», которые будут обслуживать Олимпиаду в Сочи. Количество поездов будет увеличиваться поэтапно в зависимости от интенсивности прибытия участников и гостей Олимпийских Игр. Электропоезда будут обеспечивать транспортное обслуживание пассажиров на линиях Сочи-Адлер-Аэропорт Сочи, Сочи--Олимпийский парк, Сочи--Красная Поляна, Олимпийский парк-Красная Поляна. Регулярное железнодорожное сообщение немного разгрузит автомобильные Сочи. К сожалению, в грандиозных олимпийских планах не нашлось места жителям Лазаревского района Сочи. Остаётся непонятным, почему после проведения реконструкции линии Туапсе — Сочи «олимпийские» электрички не только доезжают сейчас до станции «Лазаревское», но никто и не планирует их туда пускать.


© skmost2014.ru/Фото: Борис Рогов, Вадим Скоробогатько

Олимпийский парк и Красную Поляну соединила железнодорожная ветка протяжённостью 48 километров. Она проходит через горные массивы по левобережью реки Мзымты и включает 6 тоннелей, больше 30 мостов и эстакад, а также новые современные станции:   «Эсто-Садок» и конечная станция «Красная Поляна», первоначальное название которой («Альпика-Сервис») более соответствовало её расположению, ведь сама станция находится в 12 км от одноимённого посёлка.

Конечная станция «Красная Поляна» (Альпика-Сервис)


Промежуточная станция «Эсто-Садок»

На автодорожном участке завершены работы по устройству дорожного покрытия, сооружению барьерных ограждений, нанесению дорожной разметки, установке дорожных знаков. На данный момент на автодорожном участке ведётся монтаж автоматической системы управления дорожным движением.



© skmost2014.ru/Фото: Борис Рогов, Вадим Скоробогатько

Первый вантовый мост на юге России.

© skmost2014.ru/Фото: Борис Рогов, Вадим Скоробогатько

Скоростная магистраль обеспечит быстрое и комфортное перемещение между олимпийскими объектами. Максимальный пассажиропоток по железной дороге составит 8,5 тысячи пассажиров в час, а по автомобильной дороге — 11, 5 тысяч.

На участке Сочи--Олимпийский парк проложен второй сплошной железнодорожный путь, протяжённостью 30 км. В рамках этого проекта были построены два тоннеля, мосты через реки Мацеста, Агура, Хоста, и станция Олимпийский парк, завершается строительство промежуточной станции «Медиацентр».

Станция «Олимпийский парк»



Станция «Медиацентр»

При подготовке к играм была осуществлена реконструкция станций Дагомыс, и Сочи. Их адаптировали для использования людьми с инвалидностью.

Построен новый вокзал в Адлере. Транспортно-пересадочный узел объединит все виды транспорта.

Новые общей протяжённостью 157 км, и станции — всё это должно способствовать развитию региона и города после проведения Олимпийских игр.

«Архитектура Сочи»

по материалам: sc-os.ru, infocenter2014.ru, skmost2014.ru

Rate this post
Предыдущая статьяКонференция «Устойчивое развитие ЮФО и СКФО. Роль и значение архитектурного и градостроительного планирования. Современный город»
Следующая статьяВ России создано Министерство строительства и ЖКХ