Валерий Нефёдов,
«Зелёный город», 9 ноября 2012
Наряду с разработкой и последовательным внедрением зелёных стандартов, изучением и освоением новейших технологий, обучением строителей и архитекторов полезно также подумать о том, как помогает образовательному процессу сама окружающая среда. Ведь она может стать мощным стимулятором и ускорителем этой работы.
Традиционные школьные дворы в России организованы бессмысленно и беспощадно. Как правило, это унылые пространства без какой-либо эстетики и технологии, со стоящими лужами и неизменной площадкой для праздников в честь начала учебного года и последнего звонка. От подрастающего поколения, воспитывающегося в такой антиэстетической атмосфере, трудно ожидать понимания логики природы и бережного к ней отношения в зрелом возрасте.