Домой Транспорт Вокзалы На станции «Олимпийский парк» начался монтаж металлокаркаса навесов над платформами

На станции «Олимпийский парк» начался монтаж металлокаркаса навесов над платформами

2706
0

Ускоренными темпами возводится вокзальный комплекс станции «Олимпийский парк» в ском районе. Срок сдачи станции был перенесен с марта 2013 года на декабрь 2012 года.

Вокзальный комплекс станции «Олимпийский парк» — это главные ные ворота Олимпиады. Проект разработан архитектурной мастерской «», Санкт-Петербург.

Строители уже выполнили в  е: два здания, трех- и четырехэтажное, и объединяющую их обширную над путевую часть, галереи и переходы. Установив временные опоры, специалисты НПО «» приступили к монтажу металлокаркаса навесов над платформами и  каркаса кровли станции.

Металлоконструкции прибывают из омского завода металлоконструкций.  Там изготовляют пять разных навесов. Конструкции изогнуты в плане,  угол поворота меняется от 70 до 115 градусов,  длина навесов составляет от 230 до  300 метров, шириной до 37 метров.


Монтаж ведется одновременно на трех площадках. Чтобы не нагружать монолитные перекрытия здания  и платформ, специалисты используют облегченные вспомогательные конструкции. Площадь всего кровельного покрытия вокзального комплекса достигнет 35 000 кв.метров.

Как рассказал начальник СМУ-5 НПО «Мостовик» Евгений Федянин:

«В монтаже нет мелочей.  Мы соблюдаем миллиметровую точность на  всех этапах, начиная с  геодезической разбивки территории застройки. И только в  этом случае мы можем гарантировать, что металлоконструкция будет смонтирована идеально».

Несущая часть кровли и навесов – это сложнейшая конструкция общей массой 4,5 тысячи тонн. Ассиметричный каркас составлен из продольных и поперечных балок. Самые массивные из них – четыре несущие трубы-балки диаметром 820 мм и протяженностью до 150 м. Они станут основой кровельного каркаса главного здания и примут на себя большую часть возможных сейсмических и ветровых нагрузок. Балочный каркас кровли, в свою очередь, устанавливается на опоры раскосной системы: 12 опор на главном здании и 58 – в платформенной части вокзала.

До начала июня специалисты должны завершить монтаж металлокаркаса кровли над главным зданием вокзала. Далее начнутся работы по устройству кровли и витражного остекления. Как только будет закрыт тепловой контур здания, стартуют отделочные работы.

«Архитектура Сочи»

по материалам: www.mostovik.ru

Rate this post
Предыдущая статьяСоциально-политическая архитектура
Следующая статьяНа станции «Адлер» специалисты приступили к остеклению фасадов

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.