Домой Транспорт Черноморская кольцевая автомагистраль Премьер-министр поручил ускорить реконструкцию трассы Джубга-Сочи

Премьер-министр поручил ускорить реконструкцию трассы Джубга-Сочи

2930
0

Во вторник, 22 ноября 2011 года, на заседании президиума правительства, обращаясь к министру а Игорю Левитину, РФ Владимир Путин поручил министерству трана ускорить работу по проектированию реконструкции и расширения автомобильной трассы.

Поручение отремонтировать трассу Джубга-Сочи премьер давал Левитину еще в начале этого лета. Участок , требующий реконструкции, очень сложный, представялющий из себя, преимущественно, горный серпантин.

Для решения задачи по реконструкции дороги И. Левитин предложил «после того, как освободятся сейчас коллективы на строительстве тоннелей на Красную Поляну, можно было бы подумать, чтобы их задействовать на этом участке». Также министр отметил, что уже имеется договоренность с руководством Краснодарского края о совместной работе по реконструкции данной автотрассы.

«Проект нужно иметь заранее», — обратил внимание министра В. Путин. — Надо начинать хотя бы проектировать. — Это очень важная трасса для страны. Люди с севера поедут, из Москвы, из центральной России, да, даже из восточных регионов поедут через эту трассу. И конечная точка, как правило, это не , люди едут до Сочи. Проехать же невозможно».

При разработке проекта реконструкции Сочи как горно-климатического курорта и к приему Зимних Олимпийских игр трасса Джубга-Сочи была незаслуженно оставлена без внимания. Основную нагрузку по доставке необходимых для олимпийского строительства грузов планировалось возложить на морской и железнодорожный транспорт. Однако из-за природной стихии затянулось строительство порта Имеретинский, да и в устройстве двухпутной жд магстрали - возникли сложности с прокладкой второго тоннеля в мысе Видном из-за чего пришлось второй путь вести в обход мыса, что также сказалось на пропускной способности этого вида транспорта. Тогда основная нагрузка легла на автомобильную дорогу Джубга-Сочи, проложенную в основном еще в конце XIX века и лишь частично расширенную и улучшенную в советские годы. В результате в течение 2011 года на трассе случилось несколько оползней и обвалов, парализовавших движение тяжелого грузового транспорта, что и привлекло внимание федеральных властей к проблеме реконструкции и желательно изации трассы.

«Архитектура Сочи»

по материалам: itar-tasskuban.ru

5/5 - (1 голос)
Предыдущая статьяДома для волонтеров сочинской Олимпиады
Следующая статьяПроект Фрэнка Гери для Университета в Сиднее

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.