Домой Сочи-2014 Спортивные объекты Строители бетонируют трек санно-бобслейной трассы в Сочи

Строители бетонируют трек санно-бобслейной трассы в Сочи

2976
0

Монолитный железобетонный фундамент санно-бобслейной трассы готов на 85%. НПО «Мостовик» приступило к бетонированию трека.

Санно-бобслейная трасса в Сочи будет самой протяженной из всех существующих в мире. Её протяженность составит 1814 м. Бетонировать будут в 32 захватки , длиной от 32 до 112 м, толщиной стенок желоба 150 мм и днища 150 — 350 мм, для устройства желоба потребуется 1050 кубометров токрет-бетона марки В35.

«Технология сооружения желоба сложная и производится в несколько этапов, — поясняет руководитель проекта Виктор Санин. – На первом — в основание U-балки укладывается магистральный трубопровод, по которому к желобу будет подаваться хладагент. Затем вдоль трассы устанавливаются шаблоны (направляющие), которые задают форму желоба. Следующий этап — монтаж трубной системы испарителей, проходящих внутри бетонного желоба по всей его длине. Затем этап армирования конструкции, установка опалубки и, наконец, непосредственно бетонирование методом торкретирования. Бетонная смесь будет наноситься послойно с помощью торкретной установки, которая подает смесь под давлением в 5 атмосфер. В результате торкретирования внутренняя поверхность желоба получается шероховатой, что необходимо для лучшего сцепления льда с бетоном».

Сочинская Санно-бобслейная трасса в Красной поляне уже в 2012 году примет тестовые соревнования.

«Архитектура Сочи»

по материалам: www.mostovik.ru

Rate this post
Предыдущая статьяИзбран новый Президент Сочинской организации Союза архитекторов России
Следующая статьяАктивными темпами возводится главный медиацентр сочинской Олимпиады

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.