Домой Проекты Дизайн Новая айдентика Олимпийского парка коснулась только объектов, принадлежащих Краснодарскому краю

Новая айдентика Олимпийского парка коснулась только объектов, принадлежащих Краснодарскому краю

2028
1

Следуя за мировым опытом Олимпийских парков, Сочинский Олимпийский парк в конце мая 2015 года представил посетителям свою собственную айдентику. На всех рекламных стендах, флагах, информационных щитах, афишах и вывесках появились новые логотипы, шрифты и яркая цветовая палитра.

Обретение нового стиля стало завершающим штрихом комплексного благоустройства парка. Но главная цель для парка, которую преследовали создатели — это создание единого узнаваемого фирменного стиля.

Во время Олимпиады и Паралимпиады парк был украшен эмблемой-логотипом игр 2014 года, созданной в сотрудничестве с международным агентством Interbrand и «лоскутные одеяла», разработанные творческим коллективом BOSCO.

sochi-8136

В мае 2014 года по итогам конкурса «Сочи Автодром» представил свой бренд, созданный компанией .

sochi-8135

Концепцию нового стиля для Олимпийского парка также разработало московское агентство Creative Network по заказу Открытого акционерного общества «Центра передачи технологий строительного комплекса Краснодарского края «Омега» (ОАО «Центр «Омега»).

По мнению специалистов компании  Creative Network, с новой концепцией Олимпийский парк Сочи станет местом притяжения людей с ярко выраженной жизненной позицией, территорией активной жизни и видимо поэтому, логотип насыщен очень яркими цветами. Кроме этого, для создания целостной концепции для Олимпийского парка объекты олимпийского наследия, принадлежащие Краснодарскому краю, авторы проекта решили переименовать. В итоге было создано восемь брендов и логотипов, каждому из которых соответствует своя архитектурная конструкция и кодирующий цвет.

И так, знакомьтесь — новый логотип Олимпийского парка.sochi-8129Крытый конькобежный центр «Адлер Арена» (ранее называвшийся Олимпийский Овал), ставший после Олимпиады академией тенниса » Адлер-Арена», переименовали в Sochi Tennis Arena, на логотипе он жёлтого цвета.sochi-8133

Сочи Экспоцентр (бывший Главный медиацентр Олимпиады) — Sochi Expocentre, на логотипе у него красный цвет.

Сочи Автомузей  (бывший Дом болельщиков олимпийской команды России) — Sochi Auto Muzeum,  фиолетового цвета на логотипе.

Гостиница Tulip Inn Omega Sochi, построенная в комплексе с Главным медиацентром, теперь называется Sochi Tullip Inn, у неё салатовый цвет на логотипе.

Гостиничный комплекс «Сочи Город-отель», раньше называвшийся  «Город-отель Бархатные сезоны»,  включающий в себя кварталы: «Русский дом», «Александровский сад», «Чистые пруды» и «Екатерининский квартал» — теперь Sochi Hotel City, оранжевого цвета на логотипе.

В здании бывшего Главного Олимпийского магазина Сочи 2014 – BOSCO теперь находится — Sochi Muzeum, он изумрудного цвета на логотипе.

Сочи Автодром — Sochi Autodrom, у него синий цвет на логотипе и голубого цвета, узнаваемая  по силуэту, Чаша Олимпийского огня.

Новый облик Олимпийского парка создавался под лозунгом «Территория активной жизни».sochi-8132
sochi-8127
В ближайшее время новый фирменный стиль украсит документацию, визитки, конверты, коробки, пакеты, сувениры, мороженое и. т. д.sochi-8126
sochi-8131
sochi-8125
sochi-8128

sochi-8134
sochi-8130

Новая айдентика уже украсила киоски, кафе и концертную площадку в Олимпийском парке.

Фирменный стиль — это лицо компании, его разрабатывают один раз и желательно на всю жизнь и очень странно, что в новую концепцию не попали такие уникальные объекты Олимпийского парка как Олимпийский вокзал, стадион «Фишт»,  ледовый дворец «Большой», ледовая арена «Шайба», дворец зимнего спорта «Айсберг» и кёрлинговый центр «Ледяной куб». Сразу появляется множество вопросов, которые ставят под сомнение стабильность, серьёзность и долговечность новой концепции. Почему в логотипе использованы объекты принадлежащие только Краснодарскому краю? Зачем в очередной раз переименовали объекты? К Чемпионату мира по футболу нужно ли ждать новой концепции? Какие цвета присвоят другим архитектурным сооружениям Олимпийского парка? Зачем отели, которые находятся не в Олимпийском парке, включили в логотип, а спортивные сооружения, являющиеся неотъемлемой частью парка, нет? Может не надо было торопиться в создании фирменного стиля?..

«Архитектура Сочи»

по материалам: creativenetwork.ru,

Новая айдентика Олимпийского парка коснулась только объектов, принадлежащих Краснодарскому краю
5 5 чел.

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.