Домой Транспорт Дублер Первую очередь «Дублера Курортного проспекта» сдадут в начале 2012 года

Первую очередь «Дублера Курортного проспекта» сдадут в начале 2012 года

2903
0

Руководство «Росавтодора» и подведомственного ДСД «Черноморье» 31 октября организовало пресс-тур с участием представителей десятков центральных и региональных средств массовой информации, чтобы  познакомить с современным и перспективным состоянием транспортной инфраструктуры в сочинском регионе.

Во время пресс-конференции, состоявшейся в дирекции ДСД «Черноморье», обсуждались сроки сдачи «Дублера» и развязок.

Как рассказал заместитель директора ДСД «Черноморье» Сергей  Щербак:

«Строительно-монтажные работы мы планируем закончить к Новому году, дальше пойдут отделочные и пусконаладочные работы. Открыть движение первой очереди дублера мы хотим уже в начале 2012 года».

Проект «Дублер Курортного проспекта» представляет собой автомобильную дорогу общей протяженностью около17 километров. По «Дублеру Курортного проспекта» в 2014 году будут перевозить гостей и участников Олимпиады, а весь грузовой транспорт пустят по объездной дороге Сочи.

Проект «Дублера Курортного проспекта» стал победителем конкурса «Дороги России – 2011» в номинации «Проект года». Проект разработал «Институт Стройпроект».

Строительство «Дублера Курортного проспекта» осуществляется в три очереди. Первую очередь дороги-дублера возводит «Тоннельный отряд № 44», который входит в состав строительного холдинга «Трансстрой».

Первая очередь включает  две транспортные развязки и почти 1400 метров противооползневых сооружений. Из 5,6 километров трассы лишь 300 метров дорожного полотна, а все остальное тоннели и эстакады.

Новая трасса будет иметь свою характерную архитектуру и олимпийскую тематику. Для придания сооружениям большей выразительности подпорные стены припортальных площадок облицуют натуральным камнем.

Для снижения внешнего шума магистрали на открытой ее части запроектировано устройство шумозащитных экранов. На всем своем протяжении «Дублер» будет снабжен табло с переменной информацией.

В составе первой очереди «Дублера Курортного проспекта»: три тоннеля (№1-1472,5 метров, №2-672 метра, №2а-259,2 метра) и четыре эстакады (№1 –229,64 метра, №2 –672 метра, №3-2207,56 метров, № 3а-137 метров).

Эстакады №1 и № 2 имеют стале-железобетонные пролетные строения. При этом первая эстакада строилась методом монтажа на временных опорах, вторая, проходящая непосредственно над рекой, – методом конвейерной надвижки.

Эстакады №3 и №3а с помощью 51-ой опоры, высотой до28 метров с длинной пролета46 метров, пересекает ущелье реки Мацеста и двумя тоннелями выходит на улицу Земляничную. Опоры установлены на буронабивных столбах диаметром 1,2 метра и глубиной от 12 до 35 метров. Для подъема на пролетное строение строители временно установили два лифта.

На этом участке трассы, осталось уложить асфальт и установить шумозащитные экраны.

Сложные геологические условия и в сжатые сроки ведется строительство подземных сооружений – это определило и выбор технологии — австрийский метод. Что позволило увеличить скорость проходки, обеспечивая при этом требуемую надежность. В основе технологии лежит  применение контурной крепи  из  набрызг-бетона  в  сочетании с анкерами и металлическими арками.

Все тоннели оборудованы системой вентиляции, электроснабжения, сантехнического оборудования, а также устройствами сигнализации и связи. Для отвода грунтовых вод и эвакуации людей из тоннеля в случае пожара предусмотрены дренажно-эвакуационнае штольни.

«Архитектура Сочи»

по материалам: olympdep.ru , tonnelproject.ru

Rate this post

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.