Монтаж пролетных конструкций на готовые опоры начался в середине минувшего лета с наиболее крупной эстакады в составе развязки над улицей Гагарина. Надвижку гигантских металлических конструкций строители вели с двух сторон улицы Гагарина, постепенно приближаясь к пересечению с улицей Донской. Недавно состоялось соединение двух частей эстакады, она теперь как единое целое перекинулась через улицу Гагарина по воздуху, перекрыв наземную часть перекрестка.
Между тем началась работа по обустройству съездов и других конструктивных элементов автодорожной развязки. Всего же в составе развязки будет несколько шоссе в двух уровнях, которые разведут транспортные потоки и одновременно закольцуют схему движения на этом участке. Для обеспечения скоростного и доступного проезда во всех направлениях омскими проектировщиками из ООО «Мостовик» запланировано семь съездов.
Ввод объекта в эксплуатацию намечен на декабрь 2012 года.
источник: olympdep.ru
«надвижку» производят путём монтажа пролётной части на технологическом стапеле и сдвига вдоль по направлению эстакады при помощи гидравлических домкратов, затем монтируется следующая секция на том же месте (стапеле) и сдвигаются уже 2 секции, и так далее.
таким способом монтаж ведётся, если нельзя поставить промежуточные опоры (на фото они жёлтого цвета), например, над глубокой рекой или при значительной высоте.
правильно было бы написать «Монтаж гигантских металлических конструкций строители вели с двух сторон улицы Гагарина …»