К главному фасаду сочинского ЦУМа теперь ведёт Аллея флагов патриотического дизайна.
Это первый шаг реализации проекта реконструкции территории, прилегающей к центральному торговому зданию курорта.
Пожалуй, Аллея флагов — наименее спорный элемент преобразования городского пространства, задуманного администрацией универмага. Но и при этом реализован был ещё более нейтральный и патриотичный вариант дизан-решения полотнищ взамен нового яблочного бренда ЦУМа.
Пока установлено только 6 флагштоков, хотя заготовлено 11 оснований. Светлые полотна, стилизованные в нижней части под государственный российский триколор, призывают «Сочиняй своё лето в Сочи!». Изображения башни ж/д вокзала, сноубордиста и парусника символизируют удивительные особенности курорта, где величественные горы соседствуют с тёплым морем, а нетронутая природа – с удивительной архитектурой современного города. Бело-голубое цветовое решение, выбранное дизайнерами компании «Символъ Сочи», перекликается с олимпийской символикой города.
По проекту, воспринятому многими жителями весьма негативно, Аллея флагов должна была идти от знакового арт-объекта, который администрация ЦУМа обещала менять ежегодно.
Но пока вместо красивого арт-объекта площадка около остановки автобусов обрастает разномастными ларьками дизайна «кто во что горазд».
Почему это ни у кого не вызывает столь бурной реакции, как желание администрации ЦУМа установить на другой аллее торговые павильоны, разработанные в одном стиле.
Видимо, какофония азиатских базаров нам родней правильно зарегулированного европейского пространства.
по материалам: tsumsochi.ru
Администрации ЦУМа, по-видимому, нечем заняться. И, наверное, не одной ей. Отсюда эта безвкусица, которая пестрит повсюду, пугает нас новыми «памятниками» и другими художественными откровениями.
Согласитесь, пока все, что ни делают, получается намного хуже старого «сочинского стиля». Может быть опыт предшественников не лишне сначала изучить?