В рамках второй очереди преобразования морского порта Сочи в пассажирский порт, продолжается строительство двух причалов общей длиной более 700 метров с оградительными молами, волнолома и оградительного мола, двух причалов, общей длиной 380 метров, причалов портофлота и административного здания и здания пропуска через государственную границу РФ.
Строители выполнили монолитный железобетонный каркас пятиэтажного административного здания. Продолжается возведение металлических конструкций для двухэтажного здания пропуска через государственную границу РФ.
Генеральный заказчик: ФГУП «Росморпорт»
Заказчик: ООО»Корпорация ИНЖТРАНССТРОЙ»
Проектировщик: ООО «Морское строительство и технологии».
Доминантой нового комплекса станет административное здание. Оно и здание пропуска через государственную границу РФ образуют единый комплекс Центра пассажирских и круизных перевозок. Планируется, что пассажирооборот круизных судов на 2015 год составит 108 тыс. чел., пассажирооборот паромных и линейных пассажирских судов — 106 тыс. чел.
Международный пассажирский терминал
Административное здание
Административное здание — это пятиэтажное здание, два корпуса которого соединяются под прямым углом скруглённым объёмом, где располагаются служебные помещения и лифтовые холлы. По первому и второму этажу корпуса объединяются выступающим скруглённым объёмом вестибюль и конференц-зал.
В решении фасадов использовано сочетание остеклённых поверхностей и глухих простенков. Здание облицовано в системе вентилируемого фасада алюминиевыми панелями. Витражи и оконные переплёты алюминиевые.
Международный центр пассажирских и круизных перевозок появится в рамках программы подготовки к Олимпиаде 2014 в Сочи.
Весь проект, включая торговые и выставочные площади, должен быть завершен к 2016 году.
по материалам: morproekt.ru, greenway.ru
Наталья! А можно узнать, участвуют ли архитекторы в проектировании?
Участвуют и еще как участвуют!
ужОС.. хотя… мало отличается от других объектов Сочи… а-ля 80-е роковые)
Алексей! Подскажите, если знаете, кто и как участвует. Если знаете, то пообъектно. Если не знаете, то не встревайте, please.
Ованес! Я не встреваю, а участвую в разговоре! ГАП Вермишян В.В. ООО «Век Инжиниринг» а по комерческой части Афуксениди — Шевейко Всем привет!
УжОС это да. Совок такой совок, ну хорошо хоть в Адлере ТЦ Мандарин приятный растёт.
Спасибо, Алексей! Я ведь просил не встревать, если б Вы не знали. А так спасибо за участие в разговоре, тем более что Наталья молчит.
Можно ещё вопрос? Что Вы имели в виду, говоря «ещё как участвуют» архитекторы Вермишян, Афуксениди и Шевейко?
Что Вы имеете в виду «по коммерческой части»?
Комплекс нового морского порта состоит из транспортной составляющей т.е самого порта и комерческой т.е торговый центр, конгресхолл, автостоянка и т.д Комерческая часть расположена по улице Несербской на въезде в новый морпорт. Вот про нее я и говорил. А выражение «еще как участвуют» я применил только с точки зрения отсутствия хоть какой — то борьбы ахитектора — автора с некомтентными требованиями заказчика.
Вот теперь всё понятно. Ещё раз спасибо, Алексей!
Алексей, в Сочи нет улицы Несербская, есть НЕСЕБРСКАЯ! (Прошу не ссылаться на гугл и Яндекс — оба нагло врут)
ОВАНЕС, проект «коммерческой части» есть здесь на сайте: http://arch-sochi.ru/2012/04/eskiznyiy-proekt-mnogofunktsionalnogo-obshhestvenno-razvlekatelnogo-tsentra-v-morportu/ Но мастерской Афуксениди была сделана только его эскизная часть, последующие находятся в ведении Рысина.
Нталья! Не надо делать заявлений о которых Вы знаете по наслышке или от кого-то! Рысин Ю.В. никакого отношения к данному проекту не имеет более того был категорически против того «монстра» который возводится именно по проекту Афуксениди.Как Вы выразились в «ведении» главного архитектора Краснодарского края к сожалению находится только согласование докуменгтации по планировке территории а архитектура объекта это дело заказчика и архитектора — автора проекта и главного архитектора города ( к стати в городе Сочи такой должности и звания на сегодня нет, вот о чем надо кричать!).
Алексей, кричим! Но даже вы предпочитаете замечать иные темы для комментариев)
Наталья! Эту «коммерческую» часть я видел ранее, а вот когда и как появилось это административное пятиэтажное здание, никак не пойму. Собственно, оно меня и заинтересовало в самом начале обсуждения.
Вижу три несоответствия: на первой картинке с корабликами, на той, где терминал, и на той, где собственно административное здание — везде разная архитектура.
Такое впечатление, что этот проект кто-то хорошо пожевал. Так кто?
Первый рендер с корабликами и последние два рендера административного здания представлены на сайте проектировщика ООО «Морское строительство и технологии». Один из них явно имеет иную цветовую гамму, чем другие два.
Рендер с пассажирским терминалом взят из другой презентации проекта реконструкции морпорта: http://arch-sochi.ru/2012/10/proekt-rekonstruktsii-morskogo-porta-sochi/
Уже сейчас видно, что возводимое здание отличается от проекта, представленного проектировщиком. Возможно, рабочую стадию выполняла сама «Корпорация ИНЖТРАНССТРОЙ» (как это часто бывает), тогда и был изменен проект.
[…] […]