Такое решение позволит увеличить скорость движения автотранспорта на федеральной дороге А-147 Джубга-Сочи-граница Республики Абхазия.
Чтобы реализовать этот проект будет изъят у владельцев земельный участок (кадастровый номер 23:49:0121004:1389), площадью 436 кв.м. На схеме ниже выделен красным цветом. Переход возведут через улицу Львовскую в районе примыкания улицы Молодежная.
Проект не публикуют, на сайте администрации есть подробное описание вплоть до формы тактильных жёлтых плиточек, но нигде нет чертежей или картинок, чтобы иметь хоть какое-то представление о чуде инженерной мысли.
Длина и ширина перехода составят 23,75 и 3 метра соответственно. Он будет состоять из основной пролетной части, двух одиночных лестничных сходов, двух эскалаторов и двух лифтовых павильонов для маломобильных групп населения – по одному на каждой стороне улицы.
Все эскалаторы собираются остеклить (зачем надо это делать мне не понятно). При строительстве перехода будет перенесена остановочная площадка, а также оборудован заездной карман. Проведут благоустройство и озеленение прилегающей территории. Ростовский филиал Главгосэкспертизы России уже выдал положительное заключение на проект этого перехода.
К 2014 году город Сочи застроили различными подземными и надземными переходами. Современными и доступными для маломобильных граждан эти «творения» не назовёшь. Лифты и подъёмники на многих переходах перестали работать практически сразу после Олимпиады.
Кроме удобства и безопасности переходы должны быть эстетически привлекательными. Особенно в Сочи, горожане которого отмечают красоту как особую ценность. Вот пример надземного перехода с эскалаторами, лифтами и лестничными сходами, сделанный в городе Измир. Турция.
Никто не требует украшать переход рюшами или балясинами, но тоннели из металла и светопрозрачного поликарбоната не украшают городскую среду, а изуродуют. Вот наглядный пример — подземный переход в знаковом месте города, Курортный проспект. Инженерное сооружение превратили в подобие теплиц.