Домой Транспорт Порты и марины Концепция развития яхтенных марин на Черноморском побережье Краснодарского края

Концепция развития яхтенных марин на Черноморском побережье Краснодарского края

7075
8

На XI Международном инвестиционном форуме в павильоне Краснодарского края была представлена «Концепция развития яхтенных марин на Черноморском побережье Краснодарского края».

На сегодняшний день создание яхтенной инфраструктуры является одним из приоритетных направлений инвестиционной деятельности и развития приморских территорий. В последние годы инвесторы проявляют большую заинтересованность в ее развитии на территории России. Органы государственной власти Краснодарского края готовы оказать содействие в создании объектов яхтинга на Черноморском побережье.

В настоящее время  на Черноморском побережье Краснодарского края общее число оборудованных стояночных мест для яхт составляет около 600. До начала Олимпиады 2014 года планируется ввести в эксплуатацию еще 910 мест, доведя ощее количество до 1510.

Пока на Черноморском побережье края концепция развития предусматривает  12 марин, в том числе  4 базовые марины, общей вместимость от 2535 до 3550 яхт, и 8 гостевых марин , общей вместимостью от 2990 до 3055 яхт.
img-aso-4932

На первом этапе (до 2015 года) предполагается осуществить строительство четырех базовых марин ( г. Анапа — ст. Благовещенская; г. Новороссийск — Алексино; г.Сочи — Сочинский морской порт и порт Имеретинский).

Эскизный проект разработан сочинским архитектурным бюро «ГОР ПРОЕКТ» (инженер Н. Гришин, архитектор Г. Серебряков).

 Базовые марины

Гранд-марина. Порт г.Сочи на 380 яхт:

Марина «Имеретинская»  на 930 яхт г.Сочи Адлерский район:

Марина «Фортуна» на 700 яхт в ст. Благовещенская:

Марина в п.Алексино г.Новороссийск на 1540 яхт:

Затем до 2020 года построить еще восьми гостевых (г.Анапа — Высокий берег, г.Анапа — п.Большой Утриш, г. Геленджик — п.Кабардинка, р-н Тонский мыс, п.Криница; Туапсинский район — п.Лермонтово, п. Небуг; г.Сочи — п.  Лазаревское, п. Зубова щель), которые войдут в состав программы освоения побережья для развития яхтинга.

Гостевые марины
Марина-деревня в Анапе «Высокий берег» на 480 яхт:

Марина Большой Утриш на 195 яхт в п.Большой Утриш:

Марина «Курортная» на 385 яхт   г. Геленджик-Тонкий мыс:

Марина в Геледжике на 450 яхт:

Марина в п.Криница на 300 яхт Геленджикский район:

Марина «Майская» на 300 яхт  п.Небуг Туапсинского района:

Марина Лермонтово на 600 яхт в п.Лермонтово Туапсинского района:

Марина Зубова на 540 яхт, Лазаревский район г.Сочи:

«Архитектура Сочи»

Rate this post

8 КОММЕНТАРИИ

  1. […] форуме в павильоне  №8,  был выставлен макет«Концепция развития яхтенных марин на Черноморском по…  Юрий Владимирович рассказал о том, что в планах […]

  2. Интересны две вещи: первое — разработчики сколько миль прошли на яхтах и хорошо ли знают географию Краснодарского края, второе — во что обойдётся строительство этих сооружений, кто при проектировании вообще в мире занимается огораживанием моря разными кренделями. Три года бьюсь с чиновниками района и края, а также с «профессионалами» от парусного спорта за строительство марины эдак мест на 500 в Темрюкском районе и в Витязево при минимальных затратах около 150 млн рублей. Есть всё: деньги, строительные мощности и опыт (построили практически весь порт в Темрюке, а так же Ейск, Азов), а главное желание и политическая воля и наткнулись на абсолютно тупой чиновничий беспредел. Предложено строить марину в посёлке Гарькуши.

  3. […] также отметить, что новая марина включена в «Концепцию развития яхтенных марин на Черноморском по… , но предполагалось, что она будет способна разместить […]

  4. уважаемый Георгий присоединяйтесь со всеми Вашими идеями и возможностями к реализации инвестпроекта «Черноморская марина»вблизи Одессы,объединившись пробъем и реализуем и Вашу мечту-строительство марины в Темрюкском районе и Витязево.Это будет нашим вкладом в развитие яхтинга наших стран и Черноморского бассейна.Желаю успеха.

  5. Владимир, выбор акватории в Витязевском лимане для минимизации строительных затрат при строительстве, является оптимальным. При этом Георгий совершенно справедливо указывает на неэффективность и дороговизну отгораживания открытой морской акватории защитными сооружениями, которые, в случае размещения марины в лимане, вообще не нужны. Но Вы в проекте «…«Черноморская марина» вблизи Одессы…» пытаетесь подтолкнуть инвесторов именно к этому(!), несмотря, на двухкилометровую близость Дофиновского лимана, где строительство было бы гораздо менее затратным.

  6. Уважаемый Георгий, Ваше предложение самое продуманное и малозатратное. Было как-то в одном из журналов «КиЯ», кажись, в 90-х годах (№ не помню), предложение построить марину на базе существующего Комсомольского рыбцеха в Таманском заливе (у основании косы Тузла). Это было бы еще менее затратное строительство: есть существующие причалы, постройки, есть подходной створ. Но воз и ныне там… Нет необходимости доказывать преимущества закрытых водных территорий в лиманах перед открытым морем… Как нам объединиться, пробить и реализовать Вашу мечту — построить марину в п. Гарькуши?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.