Компания «НДВ-Недвижимость» — эксклюзивный реализатор ЖК «Морская симфония» — провела серию опросов на сайте жилого комплекса, чтобы составить портрет идеального курортного объекта и его покупателя.
Состав семьи покупателей курортной недвижимости – важный вопрос, которым задаются и девелоперы, и риэлторы. Согласно опросу, первое место с небольшим отрывом заняли семьи с ребенком или нескольким детьми, таких покупателей более трети. Апартаменты на курорте являются для них более комфортной альтернативой туристическому отдыху, позволяя отправлять детей на море на все лето.
На втором месте расположились пары без детей, которым в квартире у моря, видимо, больше всего импонирует атмосфера романтики и «релакса». На третьем месте оказалась традиционная категория отдыхающих бабушек и дедушек с внуками – их около одной пятой.
Стало открытием заметное число одиночек, приобретающих курортные апартаменты с целью «отдохнуть от всех и всего», таких людей 18%. А вот желающих отдохнуть в компании друзей оказалось меньше всего.
Что же предпочитает покупатель при выборе объекта курортной недвижимости? Наиболее значимым аргументом, помимо цены, стал вид на море из окна квартиры. Второе по значимости преимущество объекта — наличие отделки квартир, ведь для большинства покупателей квартира на море — это вознаграждение самим себе за долгую и упорную работу, которое не хочется обременять повседневными проблемами.
Примерно одинаковый вес приходится на такие преимущества ЖК, как возможность сдачи квартир в аренду через управляющую компанию, отличная транспортная доступность и сервис пятизвездочного отеля в комплексе. Кстати, что касается активного отдыха, то 30% жителей голосуют за собственный фитнес-центр, 25% предпочитают открытые спортивные площадки на территории, для 22% важно наличие теннисного корта и лишь по 15% и 9% хотели бы иметь в комплексе площадки для боулинга и мини-гольфа.
Таким образом, итоги опроса показали, что основными покупателями курортной недвижимости являются семьи с детьми с активной жизненной позицией и устойчивым представлением о необходимом уровне сервиса.