Домой Транспорт Автобусы Привокзальная площадь Сочи: красиво, но некомфортно

Привокзальная площадь Сочи: красиво, но некомфортно

3009
0

Три года активисты общественного гражданского движения «» добивались сноса досмотровых павильонов и вот после выхода из самоизоляции сочинцев встретила обновлённая привокзальная площадь.

Благодаря помощи председателя Общественного строительного Совета города-курорта Сочи архитектора Ольги Викторовны ской и депутата Государственной Думы РФ Константина Фёдоровича Затулина, а также поддержке главы города Алексея Сергеевича Копайгородского на привокзальной площади появилась для провожающих и ещё одна — для встречающих — организована возле почтового и багажного отделений. Реорганизованы и остановочные пункты автобусов.

Всё это стало возможным после сноса досмотровых павильонов, возведённых ещё к олимпийским играм 2014 года и долгое время пустовавшим (в том числе и во время проведения матчей чемпионата мира по у 2018 года).

К сожалению, кованная ограда с гербом города так и не была возвращена.

© sochi.com

Установлено белое ограждение, которое вырывается из окружающего контекста и противоречит Правилам благоустройства города Сочи, где определены цвета для ограждений только серый, чёрный и коричневый.

Окрашенная в чёрный цвет ограда (как должно быть по эскизному проекту) была бы менее заметна.

Визуализация. Вариант 2

И тем не менее, новое решение общественного пространства Привокзальной площади, разработанное санкт-петербургским архитектором Олегом Мановым, безусловно, лучше, чем было ранее: появились и места для ожидания с деревьями в кадках в современной стилистике, и детская площадка.

Вот только сделаны они без учёта местной специфики. Желание использовать оливковые деревья в оформлении городского пространства архитектором с севера понятно: навевает ассоциации со средиземноморьем, но для Сочи они не характерны. К тому же не дают совершенно никакой тени.

Без солнцезащиты запроектирована и детская площадка. Возможно, в Петербурге и следует размещать детские площадки на солнце, но не в Сочи.

В единственном месте, где создана тень, нет мест для ожидания.

Спасают только старые деревья, например, алыча, посаженные ещё в советское время.

После реконструкции привокзальной площади была изменена схема посадки и высадки пассажиров части городских и пригородных маршрутов регулярных перевозок.

Так маршруты № 1, 3, 4, 7, 43, 86, 87, 95, 101, 102, 104, 114 будут осуществлять посадку и высадку на средней платформе Южной площади автовокзала.

Посадка на маршруты ского и Краснополянского направлений будет осуществляться на первой и третьей платформах.

Конечный остановочный пункт маршрута № 13 также расположен на Южной площади автовокзала.

Произвести посадку на нужный автобус можно будет только у павильона с соответствующим указателем маршрута.


Благоустроен и выход из железнодорожного вокзала, который ведёт сразу к остановкам общественного трана.

© ОГД «За Сочи!»

«Архитектура Сочи»

Если Вам важно и нужно то, о чём мы пишем, поддержите нас: Благодарим!
Rate this post
ЧЕРЕЗsochi.ru
ИСТОЧНИКОГД "За Сочи!"
Предыдущая статьяПриоритет пешехода над автомобилем закреплён законодательно
Следующая статьяВ Сочи вновь будут готовить специалистов ландшафтной архитектуры

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.