Домой Транспорт Развязки и перекрёстки Развязка «Адлерское кольцо» в Сочи рассчитана на девятибалльное землетрясение

Развязка «Адлерское кольцо» в Сочи рассчитана на девятибалльное землетрясение

2471
0

Подпорные стены из монолитного и сборного железоа на строящейся развязке «ское кольцо», которая возводится в Сочи для перевозки сменов и болельщиков к олимпийским объектам, рассчитана на сейсмостойкость в девять баллов, сообщил РИА Новости в пятницу представитель департамента Краснодарского края по реализации полномочий при подготовке Зимних Олимпийских игр 2014 года.

Город Сочи расположен у склонов Главного Кавказского хребта, горы которого геологически являются молодыми и продолжают формироваться. По заключению экспертов-геологов, город расположен между крупными сейсмическими разломами. Территория Сочи находится в зоне девятибалльной сейсмичности.

Именно поэтому при строительстве сложных сооружений специалисты закладывают в проект сейсмическую защиту объекта.
Проект строительства развязки «Адлерское кольцо» состоит из двух ных развязок на улицах Ленина и Насыпной, соединенных между собой эстакадой.

Запланировано строительство надземной эстакады протяженностью 580,5 метра и трех путепроводов (два путепровода по 34,18 метра и один — 22,4 метра). Проект реализуется в рамках Программы строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта, утвержденной в декабре 2007 года.

«В составе развязки «Адлерское кольцо» будет множество специальных искусственных сооружений, в том числе подпорные стены из монолитного и сборного железобетона девятибалльной сейсмостойкости», — сказал собеседник агентства.

Общая длина подпорных стен составит 2,5 километра.

«На столь непростом объекте архитекторы были вынуждены поломать голову над поиском наиболее оптимальных решений в условиях плотной застройки густонаселенного центра», — добавил собеседник агентства.

По его словам, ось автомобильной М-27 на участке Сочи — проложена по оси существующей дороги с целью использования этого участка для обеспечения стадийности строительства. На улице Мира на участках от железнодорожного переезда до улицы Ленина и от переезда в сторону Красной Поляны трассы также совмещены с осями существующих дорог с тем, чтобы сохранить прилегающую инфраструктуру райцентра. Ось эстакады по улице Мира совмещается с осью существующей проезжей части, а ось нижележащей улицы — с осью эстакады.

Эстакада длиной около 600 метров пересекает существующую железную дорогу, автодорогу Сочи — Веселое и съезды развязки на улице Авиационной. Стоит подчеркнуть, что эстакада по улице Мира становится естественным продолжением улицы Ленина, при этом по этой магистрали из центра Адлера в сторону центра Сочи и Красной Поляны предусмотрено лишь движение городского автотранспорта, исключающее движение грузовых автомобилей и автобусов — к их услугам будут альтернативные направления.

Движение пешеходов с улицы Ленина в сторону улиц Авиационной и Кирпичной будет осуществляться по нижнему уровню пешеходно-транспортной улицы Мира, где предусмотрены двухсторонние тротуары, отделенные от проезжей части газоном.

В строительстве развязки предусмотрены и санитарно-экологические меры. Будут построены пять очистных сооружений. Поскольку в этом месте невозможна посадка зеленых насаждений, на всем протяжении эстакады Адлер — будут установлены шумозащитные декоративные экраны.

«Архитектура Сочи»

источник: РИА Новости

Rate this post
Предыдущая статьяПроект концепции Олимпийского Парка представлен на первом заседании Архитектурной секции ГК «Олимпстрой»
Следующая статьяК концу 2012 года будет введена в эксплуатацию железнодорожная ветка Адлер — аэропорт Сочи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.