Домой Транспорт К концу 2012 года будет введена в эксплуатацию железнодорожная ветка Адлер —...

К концу 2012 года будет введена в эксплуатацию железнодорожная ветка Адлер — аэропорт Сочи

2086
0

Железнодорожная линия Адлер — аэропорт, которая строится для перевозки спортсменов и болельщиков к олимпийским объектам в 2014 году, будет введена в эксплуатацию в четвертом квартале 2012 года, сообщил РИА Новости в пятницу специалист службы по связям с общественностью Северо-Кавказской железной дороги — филиала ОАО «РЖД» Владимир Ягозинский.

Железнодорожная линия предусматривает максимальный пассажиропоток в одном направлении до 64 тысяч человек в сутки, количество поездов в час — четыре пары, интервал следования в интенсивный период — 15 минут. Остановочный комплекс «Аэропорт» будет состоять из павильона для пассажиров и остановочной платформы длиной 135 и шириной восемь метров — всего будет две остановочные площадки.

«Срок ввода объекта в эксплуатацию — четвертый квартал 2012 года», — сказал собеседник агентства.

В ходе строительства объекта «Организация железнодорожного сообщения Сочи — Адлер — аэропорт Сочи со строительством новой железнодорожной линии Адлер — аэропорт» освоено более 912 миллионов рублей.

На сегодняшний день выполнены подготовительные работы со стороны тоннеля Восточного портала и аэровокзального комплекса. Обустроен жилой городок для строителей, построен душевой комбинат на 90 человек и временная автомобильная дорога.

Установлены четыре опоры под эстакаду со стороны аэропорта. Для начала строительства остановочного павильона вынесены все коммуникации, находящиеся на балансе аэропорта Сочи.

На Восточном портале тоннеля построены буронабивные сваи железобетонной подпорной стены нижнего и верхнего яруса, а на Западном портале — временная автодорога до моста через реку Херота. Также начаты работы по проходке тоннеля дренажной штольни.

«Архитектура Сочи»

источник: РИА Новости

Дополнительно по теме:
25.11.2009 — В Адлере строят железную дорогу к аэровокзалу

Rate this post

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.