Домой События СочиПешком Старт фестиваля «Сочи-Пешком 2014»: обсуждаем бренд города Сочи

Старт фестиваля «Сочи-Пешком 2014»: обсуждаем бренд города Сочи

1483
5

Вчера в Сочинском Доме архитектора состоялось открытие фестиваля «Сочи-Пешком 2014». Прямо на входе гостей встречала «Архитектурная фотосушка» на тему «Лучшие Архитектурные объекты Сочи».

Решив узнать предпочтения сочинцев и гостей курорта в архитектуре, организаторы фестиваля просят до 13.07 принести фотографии любимых фотографий по теме в Дом Архитектора и на площадку «ФОРТ» (ул, Москвина,7).

Во время открытия фестиваля ознакомиться с первыми претендентами на попадание в ТОП-10 самых красивых зданий Сочи можно было под музыкальное сопровождение, за которое отдельное спасибо Дарье Шитковой (скрипка, никельхарпа) и Кириллу Козинскому (гитара. вокал).

Чтобы задать вектор общения на тему брендирования города Сочи архитектор Ольга Шебзухова подготовила развёрнутый доклад с примерами из зарубежной и российской практики, а также своими предложениями.



По итогам обсуждения основные идеи будут переданы в администрацию города для дальнейшего развития.

Говоря о необходимости разработки бренда города, стремящегося стать курортом мирового уровня, организаторы фестиваля постоянно сталкивались с непониманием, что же такое бренд и зачем он нужен. Между тем, тема брендирования городов постоянно разрабатывается сочинскими студентами и ежегодно входит в экспозицию выставки «Сочи-гостеприимных город». Вот только некоторые из этих работ.



img-aso-7540
img-aso-7541

Достойным завершением вечера стал просмотр датского документального фильма 2012 года «Человеческий масштаб/Human Scale» (режиссёр Андреас М. Дальсгаард), снятого на основе на основе работ архитектора Яна Гейла о необходимости создания общественных пространств в городе.

Фестиваль продолжается. Все дни до конца недели все желающие будут архитектурно импровизировать на тему преобразований площадки «Форт», а вечером там же в 20.00 смотреть советские фильмы, в которых запечатлен Сочи и его архитектура. Ждем всех в этом историческое место города, где сохранился фрагмент стены Форта Александрия 1838г. (ул. Москвина,7)

«Архитектура Сочи»

Старт фестиваля «Сочи-Пешком 2014»: обсуждаем бренд города Сочи
5 3 чел.

5 КОММЕНТАРИИ

  1. Какие фотографии можно приносить? Только здания? Или например скульптурные композиции тоже можно?

  2. Жалко. Как всегда вылезет опять этот опостылевший уже вокзал и иже с ним…
    А ведь есть ничуть не менее и даже более достойные объекты для бренда города — например, скульптурная композиция «Мацеста» работы И.Я. Гуслевой. Которая для Сочи значит то же, что «Родина-мать» для Волгограда, «Медный всадник» для Питера или «статуя Свободы» для Нью-Йорка. Она оригинальна, не имеет аналогов, хорошо узнаваема, является символом Сочи именно как города-курорта, однако в последнее время совершенно незаслуженно предается забвению. Почему же брендом Сочи объявлены только здания? Что например символизирует для города-курорта вокзал, который де-факто в последнее время главным символом города выбран? Вообще ни в одном городе мира транспортные терминалы не являются символом города.

  3. Выбор ТОПа-10 никак не связан в брендом города) Бренд — понятие скорее дизайнерское, чем нечто существенное.
    Де-факто не столько сам вокзал, сколько его башня принимается за символ. В мировой практике довольно часто символами становятся градостроительные доминанты.

  4. Скульптурная композиция «Мацеста» была бы более достойным и оригинальным символом для города-курорта, чем вокзал. Надо больше популяризировать ее, не забывать на разного рода коллажах с визитными карточками Сочи.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.