Домой Транспорт Вокзалы Открыт железнодорожный участок совмещённой дороги Адлер — «Красная Поляна» («Альпика-Сервис»)

Открыт железнодорожный участок совмещённой дороги Адлер — «Красная Поляна» («Альпика-Сервис»)

2669
1

Основные работы по строительству 48-километровой — «» («Альпика-Сервис») в Сочи подходят к концу.  1 ноября началось поэтапное введение Олимпийского графика движения электропоездов «Ласточка».


© skmost2014.ru/Фото: Борис Рогов, Вадим Скоробогатько

Пока в графике движения 30% от запланированного количества «Ласточек», которые будут обслуживать Олимпиаду в Сочи. Количество поездов будет увеличиваться поэтапно в зависимости от интенсивности прибытия участников и гостей Олимпийских Игр. Электропоезда будут обеспечивать транспортное обслуживание пассажиров на линиях Сочи-Адлер-Аэропорт Сочи, Сочи-Адлер-Олимпийский парк, Сочи-Адлер-Красная Поляна, Олимпийский парк-Красная Поляна. Регулярное железнодорожное сообщение немного разгрузит автомобильные дороги Сочи. К сожалению, в грандиозных олимпийских планах не нашлось места жителям Лазаревского района Сочи. Остаётся непонятным, почему после проведения реконструкции линии — Сочи «олимпийские» электрички не только доезжают сейчас до станции «Лазаревское», но никто и не планирует их туда пускать.


© skmost2014.ru/Фото: Борис Рогов, Вадим Скоробогатько

Олимпийский парк и Красную Поляну соединила железнодорожная ветка протяжённостью 48 километров. Она проходит через горные массивы по левобережью реки Мзымты и включает 6 тоннелей, больше 30 мостов и эстакад, а также новые современные станции:   «Эсто-Садок» и конечная станция «Красная Поляна», первоначальное название которой («Альпика-Сервис») более соответствовало её расположению, ведь сама станция находится в 12 км от одноимённого посёлка.

Конечная станция «Красная Поляна» (Альпика-Сервис)


Промежуточная станция «Эсто-Садок»

На автодорожном участке дороги завершены работы по устройству дорожного покрытия, сооружению барьерных ограждений, нанесению дорожной разметки, установке дорожных знаков. На данный момент на автодорожном участке ведётся монтаж автоматической системы управления дорожным движением.



© skmost2014.ru/Фото: Борис Рогов, Вадим Скоробогатько

Первый вантовый мост на юге России.

© skmost2014.ru/Фото: Борис Рогов, Вадим Скоробогатько

Скоростная магистраль обеспечит быстрое и комфортное перемещение между олимпийскими объектами. Максимальный пассажиропоток по железной дороге составит 8,5 тысячи пассажиров в час, а по автомобильной дороге — 11, 5 тысяч.

На участке Сочи-Адлер-Олимпийский парк проложен второй сплошной железнодорожный путь, протяжённостью 30 км. В рамках этого проекта были построены два тоннеля, мосты через реки Мацеста, Агура, , и станция Олимпийский парк, завершается строительство промежуточной станции «Медиацентр».

Станция «Олимпийский парк»



Станция «Медиацентр»

При подготовке к играм была осуществлена реконструкция станций Дагомыс, Хоста и Сочи. Их адаптировали для использования людьми с инвалидностью.

Построен новый вокзал в Адлере. Транспортно-пересадочный узел объединит все виды транспорта.

Новые дороги общей протяжённостью 157 км, и станции — всё это должно способствовать развитию региона и города после проведения Олимпийских игр.

«Архитектура Сочи»

по материалам: sc-os.ru, infocenter2014.ru, skmost2014.ru

Открыт железнодорожный участок совмещённой дороги Адлер — «Красная Поляна» («Альпика-Сервис»)
Оцените, пожалуйста

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.