Домой Транспорт Вокзалы Открыт железнодорожный участок совмещённой дороги Адлер — «Красная Поляна» («Альпика-Сервис»)

Открыт железнодорожный участок совмещённой дороги Адлер — «Красная Поляна» («Альпика-Сервис»)

5778
1

Основные работы по строительству 48-километровой — «Красная Поляна» («Альпика-Сервис») в Сочи подходят к концу.  1 ноября началось поэтапное введение Олимпийского графика движения электропоездов «Ласточка».


© skmost2014.ru/Фото: Борис Рогов, Вадим Скоробогатько

Пока в графике движения 30% от запланированного количества «Ласточек», которые будут обслуживать Олимпиаду в Сочи. Количество поездов будет увеличиваться поэтапно в зависимости от интенсивности прибытия участников и ей Олимпийских Игр. Электропоезда будут обеспечивать ное обслуживание пассажиров на линиях Сочи-Адлер-Аэропорт Сочи, Сочи-Адлер-Олимпийский парк, Сочи-Адлер-Красная Поляна, Олимпийский парк-Красная Поляна. Регулярное железнодорожное сообщение немного разгрузит автомобильные дороги Сочи. К сожалению, в грандиозных олимпийских планах не нашлось места жителям Лазаревского района Сочи. Остаётся непонятным, почему после проведения реконструкции линии Туапсе — Сочи «олимпийские» электрички не только доезжают сейчас до станции «Лазаревское», но никто и не планирует их туда пускать.


© skmost2014.ru/Фото: Борис Рогов, Вадим Скоробогатько

Олимпийский парк и Красную Поляну соединила железнодорожная ветка протяжённостью 48 километров. Она проходит через горные массивы по левобережью реки Мзымты и включает 6 тоннелей, больше 30 мостов и эстакад, а также новые современные станции:   «» и конечная станция «Красная Поляна», первоначальное название которой («Альпика-Сервис») более соответствовало её расположению, ведь сама станция находится в 12 км от одноимённого посёлка.

Конечная станция «Красная Поляна» (Альпика-Сервис)


Промежуточная станция «Эсто-Садок»

На автодорожном участке дороги завершены работы по устройству дорожного покрытия, сооружению барьерных ограждений, нанесению дорожной разметки, установке дорожных знаков. На данный момент на автодорожном участке ведётся монтаж автоматической системы управления дорожным движением.



© skmost2014.ru/Фото: Борис Рогов, Вадим Скоробогатько

Первый вантовый мост на юге России.

© skmost2014.ru/Фото: Борис Рогов, Вадим Скоробогатько

Скоростная магистраль обеспечит быстрое и комное перемещение между олимпийскими объектами. Максимальный пассажиропоток по железной дороге составит 8,5 тысячи пассажиров в час, а по автомобильной дороге — 11, 5 тысяч.

На участке Сочи-Адлер-Олимпийский парк проложен второй сплошной железнодорожный путь, протяжённостью 30 км. В рамках этого проекта были построены два тоннеля, мосты через реки , Агура, , Кудепста и станция Олимпийский парк, завершается строительство промежуточной станции «Медиацентр».

Станция «Олимпийский парк»



Станция «Медиацентр»

При подготовке к играм была осуществлена реконструкция станций , Хоста и Сочи. Их адаптировали для использования людьми с инвалидностью.

Построен новый вокзал в Адлере. Транно-пересадочный узел объединит все виды транспорта.

Новые дороги общей протяжённостью 157 км, и станции — всё это должно способствовать развитию региона и города после проведения Олимпийских игр.

«Архитектура Сочи»

по материалам: sc-os.ru, infocenter2014.ru, skmost2014.ru

5/5 - (1 голос)
Предыдущая статьяКонференция «Устойчивое развитие ЮФО и СКФО. Роль и значение архитектурного и градостроительного планирования. Современный город»
Следующая статьяВ России создано Министерство строительства и ЖКХ

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.