Домой Транспорт Вокзалы На вокзале «Олимпийский парк» завершается черновая отделка

На вокзале «Олимпийский парк» завершается черновая отделка

1175
0

Специалисты НПО «» завершили строительство монолитного каркаса здания, платформы, пешеходные тоннели и галереи. Монтаж металлокаркаса кровли и навесов над платформами выполнен в полном объеме. Использовано более 40000 м3 бетона и 4500 тонн стального каркаса.


Строители вокзального комплекса «Олимпийский парк» приступили к работам по закрытию теплового контура главного здания.





Закончены работы по окраске и огнезащите стальных конструкций, специалисты приступили к монтажу кровельного покрытия. Предстоит уложить профилированные листы, тепло-, гидро- , пароизоляции  и  покрывающий слой из фальцуемого алюминия. Площадь навесов над платформами и кровли здания вокзала превысит 35000 м2.

Как рассказал начальник СМУ-5 НПО «Мостовик» Евгений Федянин:

«Внутри здания завершается черновая отделка: мы выполнили «мокрые» процессы, которые можно проводить в отсутствии кровли и остекления. Теперь наша задача — закрыть тепловой контур, подать тепло в помещения, создать оптимальную влажность и температуру и провести финишные отделочные работы. Помимо кровли, мы выполняем остекление оконных проемов и ведем подготовку к устройству витражного остекления. Начали утепление и отделку фасадов и подводим к объекту внешние инженерные сети — теплотрассу, водопровод, систему водоотведения и ливневой канализации. Идет насыщение здания внутренними сетями -отопление, вентиляция, кондиционирование, слаботочные сети и другие».

В конце 2012 года на объекте пройдёт тестирование инженерных систем и оборудования. Комплекс «Олимпийский парк» станет первым вокзалом  не только в стране, но  и  во всем мире  сертифицированным  по «зелёным» стандартам .

На вокзале предусмотрят три автономные системы канализации: бытовую, дождевую и производственную. Три ступени очистки — механическая, химическая и  биологическая сделают сточные воды безвредными для окружающей природы.

Как рассказал главный инженер проекта, специалист архитектурной мастерской «» Лев Герштейн:

«Инженерные системы в каждой функциональной зоне будут работать автономно. Пассажирские залы, торговые и  служебные помещения оснастят датчиками движения. Если в  помещении никого нет, автоматически отключится освещение, кондиционирование, вентиляция».

На  кровле здания и  навесах платформ разместят  около 1000  солнечных модулей. Они  будут применяться как дополнительный источник энергоснабжения, что позволит сэкономить электроэнергию. Беречь ресурсы поможет и  естественное проветривание, как альтернатива принудительным системам вентиляции. Часть створок витражей оснастят электроприводами. Они будут открываться при комфортной температуре за окном.

Вокзальный комплекс «Олимпийский парк» будет сдан в эксплуатацию в 2013 году.

«Архитектура Сочи»

по материалам: mostovik.ru

На вокзале «Олимпийский парк» завершается черновая отделка
Оцените, пожалуйста

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.