Домой Транспорт Дублер Из трех очередей дублера возможно будет построена только первая

Из трех очередей дублера возможно будет построена только первая

1203
6

После того как на территории Всероссийского научно-исследовательского института цветоводства и субтропических культур в Сочи, на землях, занятых посадками селекционных сортов, началась подготовка к возведению жилых домов и коттеджей для переселенцев, чье жилье попадает под олимпийское строительство, в прессе появилась информация, что в связи с сокращением бюджетных трат на Олимпиаду 2014 года чиновники могут отказаться от ряда инфраструктурных проектов, среди которых дублер Курортного проспекта, из зоны строительства которого и планировалось переселять во вновь возводимые дома на территории института.

О сокращении программы олимпийского строительства федеральные чиновники задумались в июле 2010 года. Тогда руководство страны потребовало от профильных ведомств, курирующих проект Сочи-2014, предоставить реальную смету олимпийской стройки, рассказал РБК daily высокопоставленный источник в Белом доме.

Чтобы не верстать для Сочи-2014 новый астрономический бюджет, федеральные власти приняли решение оптимизировать программу олимпийского строительства, утверждает источник РБК daily. По его словам, в правительстве рассматривают возможность отказа от ряда инфраструктурных проектов, которые финансируются из федеральной и региональной казны, а также сократить дотации олимпийскому оргкомитету.

Одним из первых под нож может пойти проект строительства дублера Курортного проспекта (16,2 км), который должен был разгрузить центральную автомагистраль Сочи, утверждает источник в Белом доме. Этот проект формирует блок транспортной инфраструктуры олимпийского строительства, а также входит в федеральную целевую программу (ФЦП) «Развитие транспортной системы России (2010—2015)». Реализовать его чиновники рассчитывали до 2014 года в три очереди. Стоимость дублера, согласно ФЦП, оценивается в 112,6 млрд руб. Формально инвестором проекта выступает Федеральное дорожное агентство ().

В 2009 году генподрядчиком первой очереди дублера Курортного проспекта (5,7 км) выступило ОАО «Тоннельный отряд-44» (входит в холдинг «Трансстрой»). Источник в правительстве утверждает, что секвестр олимпийской программы не коснется этого подряда, который принесет «дочке» «Трансстроя» 22,8 млрд руб. Отказ же возможен от второй и третьей очередей дублера. Компенсировать «обрезание» должно строительство новых транспортных развязок существующего Курортного проспекта, отмечает собеседник РБК daily. Эту информацию подтвердили в крупной международной консалтинговой компании.

Если действительно будет принято решение об отказе от второй и третье очередей, то Сочи в наследство от Олимпиады останется абсолютно ненужное нагромождение дорог в Агурской и Мацестинской долинах и нерешенная проблема транспортной загруженности центра города.

«Архитектура Сочи»

источник: rbcdaily.ru

Из трех очередей дублера возможно будет построена только первая
Оцените, пожалуйста

6 КОММЕНТАРИИ

  1. Я не верю в это. Мост через реку Сочи уже начали строить, а он — связывает 2 и 3 очередь.

    Хотя если от дублера откажутся — то это будет совсем плохая идея.

  2. Там же пишут, что компенсируют строительством нескольких развязок. Лучше бы с самого начала просто сделали больше сцепок между обходом и основными жилыми микрорайонами.

  3. Вообще, этот проект существовал еще лет 20 назад. То, что предлагают сейчас — это не дублер в прямом смысле. А вот автомобильный мост параллельно ж/д мосту это отличная идея, хотя тоже очень не новая.

  4. Я не понимаю? А зачем вообще нужны эти дороги в Сочи? Если до Сочи машины все равно не доедут в Олимпийский период — они застрянут на серпантинах от Джубги до Дагомыса. А Сочинским машинам ограничат возможность перемещения. Кстати можно ввести стандарт Евро 4 (это сократит возможность передвижения для экстремального транспорта) и уменьшит количество транспорта на 40%.

  5. […] Aus drei Abschnitten der Umgehungsstraße könnte nur der erste gebaut werden Der Pressemitteilung zufolge könnten einige Projekte, aufgrund der Budgetkürzung für die Olympiade 2014, nicht realisiert werden. Dazu gehört auch die Umgehungsstraße, die als Alternative zu Kurortnyj Prospekt gilt. Um kein neues Sotschi-2014-Budget festzulegen, beschloss die föderale Regierung, das olympische Bauprogramm zu optimieren, so RBC daily. […]

  6. […] Perhaps only the first of three rounds of Kurortny Prospect – 2 would be constructed. Reports had speculated that the officials may cancel a number of infrastructure projects due to the decline in budgetary spending for the 2014 Olympics, including Kurortny Prospect – 2. Federal authorities have decided to optimize the program of Olympic construction in order to not make up a new astronomical budget for the Sochi-2014. […]

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.