Продолжая разговор о судьбе здания сочинского автовокзала, нам бы хотелось показать проект реконструкции Александра Амирова, предоставленный после нашей публикации. К сожалению, пока данный проект — только на уровне концепции, хотя мог бы позволить придать строению 1960-х годов новое современное звучание.
Здание Сочинского автовокзала является одним из основных зданий многофункционального транспортного комплекса в г. Сочи. В данном примере здание представляет собой слияние стиля зеркальной архитектуры и архитектуры модернизма.
Стеклянная поверхность фасада легко адаптируется к разнохарактерной и разновременной архитектурной застройке ближайшего окружения, отражая с одной стороны соседнее здание ж/д вокзала архитектора Алексея Душкина 1953 года постройки, с другой постоянно меняющуюся среду с движущимися автомобилями, пешеходами, облаками.
Фасад постоянно мимикрирует, реагируя на меняющееся состояние погоды, времени суток, времени года.
По предварительным расчетам, существует возможность увеличения общей площади на 40% при условии усиления существующих конструкций здания.
Прекрасный демотиватор получается!
Сочинский автовокзал:
Ожидание: http://arch-sochi.ru/wp-content/uploads/2012/11/img-aso-4642.jpg
Реальность: http://arch-sochi.ru/wp-content/uploads/2012/10/img-aso-4622.jpg
Сергей, данная концепция не рассматривалась как вариант реконструкции, поэтому не совсем верно говорить, что таковы были ожидания. Скорее это демонстрация архитектурного подхода к решению проблемы в противовес существующих «завхозовских» методов приведения к «единому архитектурному».
Может и не совсем верно, но тем не менее «демонстрация архитектурного подхода к решению проблемы» может быть ожиданием.)))
В данном случае хочется процитировать известного футболиста:
«То, что мы не оправдали ваши ожидания – это не наши проблемы. Это ваши проблемы.» 🙂
Радоваться стоит, что взамен этого здания не возвели бетонного монстра в 72 этажа и на том спасибо. Только грустно наблюдать, ту вакханалию которая травиться на месте «железной ярмарки»…