Домой Проекты Сочинский автовокзал: мечты о чем-то большем

Сочинский автовокзал: мечты о чем-то большем

5374
4

Продолжая разговор о судьбе здания сочинского автовокзала, нам бы хотелось показать проект реконструкции Александра Амирова, предоставленный после нашей публикации. К сожалению, пока данный проект — только на уровне концепции, хотя мог бы позволить придать строению 1960-х годов новое современное звучание.

Здание Сочинского автовокзала является одним из основных зданий многофункционального транспортного комплекса в г. Сочи. В данном примере здание представляет собой слияние стиля зеркальной архитектуры и архитектуры модернизма.

Стеклянная поверхность фасада легко адаптируется к разнохарактерной и разновременной архитектурной застройке ближайшего окружения, отражая с одной стороны соседнее здание ж/д вокзала архитектора Алексея Душкина 1953 года постройки, с другой постоянно меняющуюся среду с движущимися автомобилями, пешеходами, облаками.

Фасад постоянно мимикрирует, реагируя на меняющееся состояние погоды, времени суток, времени года.

По предварительным расчетам, существует возможность увеличения общей площади на 40% при условии усиления существующих конструкций здания.

«Архитектура Сочи»

Rate this post

4 КОММЕНТАРИИ

  1. Сергей, данная концепция не рассматривалась как вариант реконструкции, поэтому не совсем верно говорить, что таковы были ожидания. Скорее это демонстрация архитектурного подхода к решению проблемы в противовес существующих «завхозовских» методов приведения к «единому архитектурному».

  2. Может и не совсем верно, но тем не менее «демонстрация архитектурного подхода к решению проблемы» может быть ожиданием.)))

    В данном случае хочется процитировать известного футболиста:
    «То, что мы не оправдали ваши ожидания – это не наши проблемы. Это ваши проблемы.» 🙂

  3. Радоваться стоит, что взамен этого здания не возвели бетонного монстра в 72 этажа и на том спасибо. Только грустно наблюдать, ту вакханалию которая травиться на месте «железной ярмарки»…

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.