Управлением архитектуры администрации города Сочи разработано свыше 5000 паспортов городских улиц и сооружений. Архитекторы действовали в связи с существующей концепцией приведения архитектурного облика города к единому стилю. Вся городская наружная реклама должна также соответствовать разработанной концепции.
Такое требование выдвинула администрация города, отвечающей в конечном итоге за организацию городского пространства и среды.
Как сообщил ИТАР-ТАСС КУБАНЬ директор МКУ «Комитет по наружной рекламе г. Сочи» Олег Азаров, отныне вывески магазинов, предприятий, центров, учреждений будут обновляться по мере прекращения сроков разрешений на установку и эксплуатацию, согласно существующим паспортам, все владельцы обязаны пройти согласования у архитекторов.
Также Азаров сообщил, что к 2013 году площадь рекламных крупных конструкций сократиться примерно на треть.
«Изменится и сам формат рекламных носителей на меньший, — рассказал Олег Викторович. — Всего за время существования рынка наружной рекламы в Сочи было выдано порядка 1500 разрешений на установку рекламы с поверхностью от 5 до 150 кв. метра. Все они будут заменены по мере прекращения сроков разрешения на эксплуатацию, выданных на 5 лет. Это как раз произойдет до Олимпиады, в 2012-13 годах».
По словам Олега Азарова, в перспективе город отказывается от распространенных сейчас щитов размером 3х6 метров, от больших и громоздких конструкций. Их заменят современные лайт-боксы с площадью поверхности до 10 кв метров. В будущем году, как только закончится действие разрешения на установку и эксплуатацию, с городских улиц исчезнут все растяжки. Кроме того, число малых рекламных носителей сократиться до необходимого минимума.
Таким образом, по словам директора Комитета по рекламе, к городу вернется его исторический и архитектурный облик. Все новые конструкции будут устанавливаться по итогам городского конкурса и в строгом соответствии с новой концепцией архитектурного стиля Сочи.
по материалам: itar-tasskuban.ru
хотелось бы получить информацию более подробную
[…] рекламой, заполонившей центр олимпийской столицы. Еще в декабре прошлого года директор МКУ «Комитет по наруж… об постепенном отказе от рекламных щитов размером 3х6 […]