Домой Город Администрация города и ГСС К 2014 году в Сочи появятся новые рекламные конструкции, урны, скамейки...

К 2014 году в Сочи появятся новые рекламные конструкции, урны, скамейки и остановки

2963
23

Администрация Сочи пока бессильна справится с хаотичной рекламой, заполонившей центр олимпийской столицы. Еще в декабре прошлого года директор МКУ «Комитет по наружной рекламе г. Сочи»заявил об постепенном отказе от рекламных щитов размером 3х6 м, которые заменят заменят современные лайт-боксы с площадью поверхности до 10 кв метров. Однако сегодня речь идет о замене «шила на мыло»: вместо демонтированных устаревших рекламных щитов появятся «рекламные носители современных европейских образцов размерами 3х4 и 3х6». Возникает вопрос: а будет ли вообще кто-либо что-либо менять, если новые размеры конструкций ничем не отличаются от старых?

Помимо новых рекламных конструкций с 1 ноября этого года начнутся работы по модернизации городской уличной мебели, которые завершатся к Олимпиаде 2014 года. Всего в городе появятся 300 новых остановок, 555 скамеек и 555 урн. На урнах будет нарисована сломанная сигарета в рамках хартии «Сочи — город без табака».

Об этом рассказал заместитель директора департамента архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации Сочи Александр Месс. Однако, как выглядит новая уличная мебель до сих пор не известно. Возможно сочинцы получат столь же неожиданный сюрприз, каким явились лавочки с рекламой в сквере перед железнодорожным вокзалом. Главным фактором при их создании был явно величина площади рекламной поверхности, а не удобство гостей и жителей Сочи.


© Skif

Напомним, что в ноябре 2011 года в прессе появилась информация об установке в Сочи французской городской мебели. Начать работы должны были в июле 2012 года. Французская компания за счет наружной рекламы, установит уличную мебель: стеклянные остановки, урны, туалеты и будет содержать ее в течении 15 лет.

Красноярская компания «Стимэкс» также разработала коллекцию малых архитектурных форм для Сочи. В нее вошли разнообразные скамьи, диваны, вазоны, урны и ландшафтные светильники. Дизайнеры включили в элементы мебели символику городской среды и постарались сделать удобной и узнаваемой:


Специалисты компании задались целью включить городскую символику в любой из многих элементов городской мебели. Такие декоративные вставки хорошо запоминаются гостям города.




Городская мебель, должна нравиться горожанам и гостям города-курорта, служить долго, радовать глаз и с годами не терять свой вид. Основные требования к уличной мебели: эстетичность, безопасность, функциональность, универсальность и экономичность. К сожалению, градоначальники при проведении тендеров основным требованием выдвигают экономичность. Но дешево не значит качественно и, главное, красиво и долговечно. Мебель должна учитывать архитектурные, композиционные, художественные закономерности пространства городской среды. Одним из самых важных требований, предъявляемых к уличной мебели, является то, на сколько гармонично она вписывается в городскую среду.









Помимо лавочек компания «Стимэкс» предлагает и вазоны, а также системы для вертикального озеленения.

Компания «Стимэкс» разработала коллекцию и  городской мебели   для  Олимпийского парка,  в которой  присутствует зимняя символика – морозные узоры.










Мы не знаем достоверно, какая именно мебель будет установлена в городе в ноябре этого года, но надеемся, что она станет приятным сюрпризом для горожан и гостей нашего города, а также только дополнит существующее количество лавочек, которых всегда не хватает в знаковых местах нашего города, на улицах в парках и скверах.

«Архитектура Сочи»

по материалам: stimex.livejourna, ug.ria.ru, sochiadm.ru

К 2014 году в Сочи появятся новые рекламные конструкции, урны, скамейки и остановки
Оцените, пожалуйста

23 КОММЕНТАРИИ

  1. Все красиво, но это не традиционное сочинское благоустройство. Городское благоустройство нашего города еще со времен работы Щусева, Щуко, Воробьева, братьев Весниных и др. имело классическую направленность. Представленные же элементы диссонируют с знаковыми зданиями создающими неповторимое лицо города Сочи. Такой подход к городским элементам недопустим.

  2. Ованес! Красиво не всегда значит допустимо, как и в «большой» архитектуре красивый проект 20 этажного дома не всегда допустим для размещения на земельном участке предназначенном для ресторана ….

  3. Прежде всего профессионалы, а потом уже общественность и администрация

  4. Оставлять право выбора элементов благоустройства главам районных администраций и дирекциям заказчика, полагаясь на их субъективные вкусы, неприемлимо. Такое положение дел осталось после Колодяжного с его одиозным подходом к городскому благоустройству.

  5. И всё же, Захария, Вы не ответили на мой вопрос. Кто,как Вы лично считаете, должен решать? Вы считаете, что не главы администраций, и не заказчики, но КТО? Кого Вы предложите? Чьему субъективному вкусу можно доверять?

  6. Ованес,коллегиально-Главный архитектор,Главный художник,Архитектурный совет,Управление культуры, т.е.совместно

  7. Ованес, Василич правильно вам ответил, только я бы добавил еще и представителей общественности г. Сочи, причем уроженцев нашего города, а не Краснодара или Брюховецкой.
    Василич, спасибо за понимание существа проблемы.

  8. Именно такого ответа я от Вас и ожидал. И как хорошо, что представителей общественности не забыли! Не мешало бы ещё депутатов подключить. И ТОС.
    И жён не забудьте — их мнение важнее всего…
    Господа! А Вы, случаем, не забыли, что речь идёт о творчестве и авторстве.

  9. Интересный вы субчик. Вы, похоже, дилетант. Порядок работы художественных и градостроительных советов существовал в Сочи всегда.
    Что вы знаете о городском благоустройстве? Ведь Сочи всегда был законодателем в благоустройстве городского пространства. Тридцать лет работы в данной области — недостаточный опыт по вашему мнению? Сегодня городское благоустройство переживает трудные времена и дело здесь даже не в вечной нехватке средств на его содержание, а в отсутствии современных интересных решений. Необходимость создания проектной студии при одном из профильных муниципальных образований, очевидна. Если вы этого не понимаете, то и говорить не о чем, да и усраивать с вами полемические баталии мне не с руки, — бодался теленок с дубом.

  10. Замечательно! Рассмешили крайне. Даже не знаю, как Вам ответить, чтобы не обидеть…
    Вы, я так понимаю, работали ещё в советское время, и хорошо знаете, как должно быть. Увы, теперь другие времена. Советские руководители были представителями единого и единственного заказчика — государства, поэтому имели и право, и ответственность за реализацию принимаемых решений. В рыночных отношениях чиновники не несут никакой ответственности ни за что, да и права их ограничены законом. Ваше предложение о создании проектной студии при администрации не только нереально, но и аморально.
    Отдельное спасибо за «телёнка». Я и не догадывался, что полемизирую с «дубом».

  11. Господин, Ованес! Отреставрированные моей компанией здания являются визитной карточкой города. Элементы благоусройства и малой архитектуры, выполненные мною дислоцированны по всему городу. Я работал при Карпове, Мостовом, Колодяжном. Вы же, не видете разницы между МУПами и администрациями, так о чем с вами говорить — продолжать и дальше резьбу по дубу? Вы напоминаете мне упрямого школьника. Сообщите электронный адрес и я вам вышлю фото и эскизы.

  12. Чем больше подключаем органов к согласованию, тем дольше затянется процесс. Будет постоянная битва общественности и заказчков, и с администрацией посередине. Лебедь, рак и щука, короче.
    Согласовывать должны профессионалы, но по примерно следующей схеме:
    Во-первых, представители общественности должны сформировать свои пожелания, требования и прочие условия по благоустройству города. В конце концов конечными пользователями являются жители и гости города.
    Во-вторых, на основе этих требований, профессионалы в лице администрации (гл. художник, главный архитектор и т.д.)должны выработать некую концепцию развития города, формирование удобной современной городской среды.
    Заказчики должны учитывать эти требования при подачи проектов на согласование. Но самое главное, контролировать реализацию, т.е. принимать сдачу объекта в согласованном виде. А не как попало.

    Схема должна быть прозрачной, чтобы общественность могла отслеживать, что согласуется, и что и как в итоге строится.

  13. Захария, хотелось бы ответить на Ваш первый комментарий по поводу традиционного сочинского благоустройства. К сожалению, и, возможно, к счастью, не весь Сочи застроен Щусевым, Воробьевым и Весниными.
    Как-то вы слишком консервативно реагируете. Что нам теперь, все сталинским ампиром заставить?
    Обратите внимание, вариантов предлагается довольно много, если что-то действительно из разряда «не очень» то есть вполне достойные экземпляры.
    Вы считаете, что город должен застыть в определенном временном отрезке, постоянно обращаться к цитированию самого себя? Городская среда это не музей, это живой организм. Каждая эпоха должна оставлять некое наследие, В городе хорошо сохранен дух 50-х, прекрасные образцы советской архитектуры 70-х, к сожалению, присутствует и национальная беда — хаотическое наследие 90-х, сейчас самое подходящее время отразить новую эпоху, выработать современную концепцию и современный образ города. Нужно срочно уйти от псевдоклассических балясин, колонн, арок (они все равно получаются хуже и бедней, чем в 50-х) использовать их очень аккуратно и умеренно. Пора уходить от безликих бетонных и стеклянных коробок, зеркальных аквариумов, откровенного кича и прочих сомнительных решений.
    И грамотно это сделать смогут только профессионалы, а не представители общественности.

  14. В любом городе Европы усилия архитекторов и муниципалитетов направлены на сохранение исторической части города. В Сочи много новых районов — прекрасный полигон для современного подхода к благоустройству. Дерзайте, никто не против. Вы посмотрите на это трабзонообразие, вам не тоскливо?

  15. Я сталкивался с этими профессионалами, полностью зависимыми от коньюктуры. Из тех кого я знаю, только гл. художник Баранская Э.Б. понимает суть проблемы. С нынешним главным архитектором к сожалению не знаком, но в бытность Гусева насмотрелся и наслушался бреда.

  16. Захария, пативцемуло! Я ведь с Вами не спорю. Вы подтвердили моё предположение, что Вы работали в советское время, а сейчас не работаете. Благодарен Вам за всё, что Вами сделано для нашего города.
    Но времена действительно изменились. Прежняя руководящая роль администраций ушла в Лету. Конечно, МУПы могут имеют право на жизнь, но наравне со всеми другими. А Ваше предложение организовать некую проектную студию при администрации предполагает, что все остальные работать не умеют.
    И снова спасибо за «упрямого школьника». Я на самом деле таким себя и ощущаю.

  17. Ованес, Захария, имя отца Иоанна Крестителя. Прочитайте внимательно мой комментарий — «проектной студии при одном из профильных муниципальных образований». Еще раз: вы понимаете разницу между МУП и администрацией? А не работаю я потому, что сегодня нет законов по охране памятников истории и культуры. Вернее у них паралич. Я занимаюсь реставрацией антиквариата.

  18. Простите великодушно «школьника»! Я подумал, это ваша фамилия.
    А если имя, то мы с вашим сыном, Иоанном Крестителем — тёзки.
    Разницу между МУПами и администрацией я понимаю, а разницы — не вижу.
    Паралич и у закона об архитектуре. Так что же — не работать, что ли?
    И всё же мы, парализованные, иногда работаем. И ждём очередных указаний, назначений и процедур главного врача нашей клиники. Вот себерёт консилиум, посоветуется с верхним руководством… и назначит нам очередную очистительную клизму. Клизма действует эффективно, несмотря ни на какие законы.

  19. Одно слово — кондово. Больше половины скамеек похожи на могильные оградки. Нет ни работы с материалами, ни фантазии. Вензеля из гнутого прута а-ля 80-е и деревянный брус. А уж копирование «китайского гнезда» набило оскомину.

  20. Критерии выбора сводятся к тому — что можно поставить еще вчера? Оплата по мере поступления средств из бюджета, вот 30%, а потом работайте из оборотных средств. Есть суммы, которые ждем пятый год и считаем их потерянными.

  21. Жесть. Почти все скамейки неудобны. Городская скамейка в курортном городе должна располагать к отдыху. Здесь же — отсутствие УДОБНЫХ спинок. Или гостям предлагается просто присесть и дальше побежать по делам? А как вам металлическая спинка в Олимпийском парке зимой? Или ещё шедевр — спинка- а посредине дыра!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.