Домой Транспорт Вокзалы Продолжается установка светопрозрачных систем на железнодорожной станции «Альпика-сервис»

Продолжается установка светопрозрачных систем на железнодорожной станции «Альпика-сервис»

2512
0

На станции «Альпика-сервис» специалисты НПО «Мостовик» продолжают установку светопрозрачных систем. На всех четырех  фасадах здания, и даже на кровле, используется  остекление. Минимум стен и максимум стекла-  здание просматривается насквозь, создается впечатление легкости и большого количества света.


© infocenter2014.ru

Остекление представляет собой комбинацию прозрачного и обратноокрашенного стекла,   с спектрально-селективным напылением. Стекла пропускают видимый свет и задерживают большую часть инфракрасного и ультрафиолетового излучения. Такое остекление  в любое время года создаст  и поддержит комфортный микроклимат внутри здания.   На части фасадов будут смонтированы ламели, окрашенные под дерево. Общая площадь остекления на вокзальном комплексе достигнет 4800 кв.метров.

Станция «Альпика-сервис»  — это последняя остановка   строящейся 48.2 км  совмещенной дороги из Адлера к Олимпийским объектам горного кластера.  Отсюда болельщики и спортсмены, пересев на канатную дорогу быстро смогут добраться до санно-бобслейной трассы, лыжно-биатлонного комплекса и горных трасс. Около стройплощадки железнодорожной станции   возводится и новая станция канатной дороги.


© Фото: Михаил Мордасов — Югополис

Генеральный проектировщик вокзала — новосибирский институт «Сибгипротранс». По замыслу архитекторов, вокзал представляет собой двух- и трехуровневое здание высотой  23 метра, общей площадью около 11865  квадратных метров.

Металлокаркас кровли платформенной части состоит из 111 колонн высотой 12 метров, на которые опираются 37 поперечных стальных ферм длинной 32 метра. В плане платформенная часть расположена вдоль склона горы и  имеет размеры примерно 300 на 25 метров.  В сентябре будут завершены  монолитные работы на платформах и монтаж перекрытия.


© efcate.com

Средняя пропускная способность станции несколько тысяч человек, а в дни проведения олимпиады она сможет принять до 8600 пассажиров в час. В постолимпийский период планируется обустроить в здании кафе и магазины.

Сдать объ­ект пла­ни­ру­ет­ся в де­каб­ре 2012 года.

«Архитектура Сочи»

по материалам: mostovik.ru

Rate this post

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.