Домой Транспорт Вокзалы Началось строительство заключительной части жд вокзала в Адлере

Началось строительство заключительной части жд вокзала в Адлере

3646
1

Строительные работы теперь будут вестись в непосредственной близости от старого здания вокзала, где и будет построена четвертая заключительная часть вокзального комплекса.

Это так называемая «городская» часть, поскольку парадный вход комплекса будет обращен к городу и основной транспортной магистрали. Сегодня специалисты НПО «Мостовик» завершают устройство ограждения котлована и выполнение буровых работ.

Параллельно продолжаются работы и на трех других частях комплекса, самый главный из которых — конкорс — главный операционный и распределительный зал, который находится над железнодорожными путями.

«По своему конструктиву конкорс напоминает эстакаду (путепровод) над железной дорогой, но это будет полноценное здание на колоннах, соединяющее остальные три части вокзала. На сегодня готово около 70% плиты перекрытия конкорса, начинается строительство второй половины — со стороны города, — рассказывает главный инженер СМУ №9 НПО «Мостовик» Валерий Тучков. — Самый сложный и ответственный этап в строительстве конкорса — устройство плиты перекрытия. Конкорс возводится непосредственно над путями, но монтаж нужно вести так, чтобы не закрывать станцию Адлер, не останавливать движение поездов. Мы работаем в тесном взаимодействии с представителями РЖД, четко планируем время монтажа и следуем графику с точностью до минуты. Например, в конце декабря для работ нам было предоставлено «окно» продолжительностью полтора часа. За это время с помощью трех кранов смонтировано 26 тонн металлоконструкций».

Многофункциональное здание, включающее автостоянку, блок комнат матери и ребенка, комнат длительного отдыха пассажиров, именуемое чаще просто «паркинг», поднялось уже на 10-метровую высоту. В этом месяце строители завершат монолитные работы и монтаж металлокаркаса здания.

Третья часть вокзала возводится практически на берегу Черного моря и потому названа «морская». Здесь уже завершилось строительство цокольного этажа, в настоящее время ведется монтаж металлоконструкций надземных уровней здания.

«Морская» часть будет выходить на просторную площадь и набережную. Но пока пространство между новым вокзалом и морем занято старыми аварийными постройками и объектами промышленных предприятий, снос которых для последующего благоустройства территории должен начаться в этом году.

Новый вокзальный комплекс будет построен уже к 2012 году.

«Архитектура Сочи»

источник: mostovik.ru

Rate this post

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. было бы неплохо заплатить зарплату рабочим, которые уже несколько недель ждут денег в гостинице при стройке.И из которой их собираются выгнать. А ехать домой на что? Денег -то не дали!!!!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.