Домой Город Администрация города и ГСС К 2014 году в Сочи появятся новые рекламные конструкции, урны, скамейки...

К 2014 году в Сочи появятся новые рекламные конструкции, урны, скамейки и остановки

5515
23

Администрация Сочи пока бессильна справится с хаотичной рекламой, заполонившей центр олимпийской столицы. Еще в декабре прошлого года директор МКУ «Комитет по наружной рекламе г. Сочи»заявил об постепенном отказе от рекламных щитов размером 3х6 м, которые заменят заменят современные лайт-боксы с площадью поверхности до 10 кв метров. Однако сегодня речь идет о замене «шила на мыло»: вместо демонтированных устаревших рекламных щитов появятся «рекламные носители современных европейских образцов размерами 3х4 и 3х6». Возникает вопрос: а будет ли вообще кто-либо что-либо менять, если новые размеры конструкций ничем не отличаются от старых?

Помимо новых рекламных конструкций с 1 ноября этого года начнутся работы по модернизации городской уличной мебели, которые завершатся к Олимпиаде 2014 года. Всего в городе появятся 300 новых остановок, 555 скамеек и 555 урн. На урнах будет нарисована сломанная сигарета в рамках хартии «Сочи — город без табака».

Об этом рассказал заместитель директора департамента архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации Сочи Александр Месс. Однако, как выглядит новая уличная мебель до сих пор не известно. Возможно сочинцы получат столь же неожиданный сюрприз, каким явились лавочки с рекламой в сквере перед железнодорожным вокзалом. Главным фактором при их создании был явно величина площади рекламной поверхности, а не удобство гостей и жителей Сочи.


© Skif

Напомним, что в ноябре 2011 года в прессе появилась информация об установке в Сочи французской городской мебели. Начать работы должны были в июле 2012 года. Французская компания за счет наружной рекламы, установит уличную мебель: стеклянные остановки, урны, туалеты и будет содержать ее в течении 15 лет.

Красноярская компания «Стимэкс» также разработала коллекцию малых архитектурных форм для Сочи. В нее вошли разнообразные скамьи, диваны, вазоны, урны и ландшафтные светильники. Дизайнеры включили в элементы мебели символику городской среды и постарались сделать удобной и узнаваемой:


Специалисты компании задались целью включить городскую символику в любой из многих элементов городской мебели. Такие декоративные вставки хорошо запоминаются гостям города.




Городская мебель, должна нравиться горожанам и гостям города-курорта, служить долго, радовать глаз и с годами не терять свой вид. Основные требования к уличной мебели: эстетичность, безопасность, функциональность, универсальность и экономичность. К сожалению, градоначальники при проведении тендеров основным требованием выдвигают экономичность. Но дешево не значит качественно и, главное, красиво и долговечно. Мебель должна учитывать архитектурные, композиционные, художественные закономерности пространства городской среды. Одним из самых важных требований, предъявляемых к уличной мебели, является то, на сколько гармонично она вписывается в городскую среду.









Помимо лавочек компания «Стимэкс» предлагает и вазоны, а также системы для вертикального озеленения.

Компания «Стимэкс» разработала коллекцию и  городской мебели   для  Олимпийского парка,  в которой  присутствует зимняя символика – морозные узоры.










Мы не знаем достоверно, какая именно мебель будет установлена в городе в ноябре этого года, но надеемся, что она станет приятным сюрпризом для горожан и гостей нашего города, а также только дополнит существующее количество лавочек, которых всегда не хватает в знаковых местах нашего города, на улицах в парках и скверах.

«Архитектура Сочи»

по материалам: stimex.livejourna, ug.ria.ru, sochiadm.ru

Rate this post
Предыдущая статьяВ Сочи открыли рабочее движение по улице Земляничной
Следующая статьяВсесезонный курорт «Сочное» стал призером конкурса Green Awards

23 КОММЕНТАРИИ

  1. Все красиво, но это не традиционное сочинское благоустройство. Городское благоустройство нашего города еще со времен работы Щусева, Щуко, Воробьева, братьев Весниных и др. имело классическую направленность. Представленные же элементы диссонируют с знаковыми зданиями создающими неповторимое лицо города Сочи. Такой подход к городским элементам недопустим.

  2. Ованес! Красиво не всегда значит допустимо, как и в «большой» архитектуре красивый проект 20 этажного дома не всегда допустим для размещения на земельном участке предназначенном для ресторана ….

  3. Оставлять право выбора элементов благоустройства главам районных администраций и дирекциям заказчика, полагаясь на их субъективные вкусы, неприемлимо. Такое положение дел осталось после Колодяжного с его одиозным подходом к городскому благоустройству.

  4. И всё же, Захария, Вы не ответили на мой вопрос. Кто,как Вы лично считаете, должен решать? Вы считаете, что не главы администраций, и не заказчики, но КТО? Кого Вы предложите? Чьему субъективному вкусу можно доверять?

  5. Ованес, Василич правильно вам ответил, только я бы добавил еще и представителей общественности г. Сочи, причем уроженцев нашего города, а не Краснодара или Брюховецкой.
    Василич, спасибо за понимание существа проблемы.

  6. Именно такого ответа я от Вас и ожидал. И как хорошо, что представителей общественности не забыли! Не мешало бы ещё депутатов подключить. И ТОС.
    И жён не забудьте — их мнение важнее всего…
    Господа! А Вы, случаем, не забыли, что речь идёт о творчестве и авторстве.

  7. Интересный вы субчик. Вы, похоже, дилетант. Порядок работы художественных и градостроительных советов существовал в Сочи всегда.
    Что вы знаете о городском благоустройстве? Ведь Сочи всегда был законодателем в благоустройстве городского пространства. Тридцать лет работы в данной области — недостаточный опыт по вашему мнению? Сегодня городское благоустройство переживает трудные времена и дело здесь даже не в вечной нехватке средств на его содержание, а в отсутствии современных интересных решений. Необходимость создания проектной студии при одном из профильных муниципальных образований, очевидна. Если вы этого не понимаете, то и говорить не о чем, да и усраивать с вами полемические баталии мне не с руки, — бодался теленок с дубом.

  8. Замечательно! Рассмешили крайне. Даже не знаю, как Вам ответить, чтобы не обидеть…
    Вы, я так понимаю, работали ещё в советское время, и хорошо знаете, как должно быть. Увы, теперь другие времена. Советские руководители были представителями единого и единственного заказчика — государства, поэтому имели и право, и ответственность за реализацию принимаемых решений. В рыночных отношениях чиновники не несут никакой ответственности ни за что, да и права их ограничены законом. Ваше предложение о создании проектной студии при администрации не только нереально, но и аморально.
    Отдельное спасибо за «телёнка». Я и не догадывался, что полемизирую с «дубом».

  9. Господин, Ованес! Отреставрированные моей компанией здания являются визитной карточкой города. Элементы благоусройства и малой архитектуры, выполненные мною дислоцированны по всему городу. Я работал при Карпове, Мостовом, Колодяжном. Вы же, не видете разницы между МУПами и администрациями, так о чем с вами говорить — продолжать и дальше резьбу по дубу? Вы напоминаете мне упрямого школьника. Сообщите электронный адрес и я вам вышлю фото и эскизы.

  10. Чем больше подключаем органов к согласованию, тем дольше затянется процесс. Будет постоянная битва общественности и заказчков, и с администрацией посередине. Лебедь, рак и щука, короче.
    Согласовывать должны профессионалы, но по примерно следующей схеме:
    Во-первых, представители общественности должны сформировать свои пожелания, требования и прочие условия по благоустройству города. В конце концов конечными пользователями являются жители и гости города.
    Во-вторых, на основе этих требований, профессионалы в лице администрации (гл. художник, главный архитектор и т.д.)должны выработать некую концепцию развития города, формирование удобной современной городской среды.
    Заказчики должны учитывать эти требования при подачи проектов на согласование. Но самое главное, контролировать реализацию, т.е. принимать сдачу объекта в согласованном виде. А не как попало.

    Схема должна быть прозрачной, чтобы общественность могла отслеживать, что согласуется, и что и как в итоге строится.

  11. Захария, хотелось бы ответить на Ваш первый комментарий по поводу традиционного сочинского благоустройства. К сожалению, и, возможно, к счастью, не весь Сочи застроен Щусевым, Воробьевым и Весниными.
    Как-то вы слишком консервативно реагируете. Что нам теперь, все сталинским ампиром заставить?
    Обратите внимание, вариантов предлагается довольно много, если что-то действительно из разряда «не очень» то есть вполне достойные экземпляры.
    Вы считаете, что город должен застыть в определенном временном отрезке, постоянно обращаться к цитированию самого себя? Городская среда это не музей, это живой организм. Каждая эпоха должна оставлять некое наследие, В городе хорошо сохранен дух 50-х, прекрасные образцы советской архитектуры 70-х, к сожалению, присутствует и национальная беда — хаотическое наследие 90-х, сейчас самое подходящее время отразить новую эпоху, выработать современную концепцию и современный образ города. Нужно срочно уйти от псевдоклассических балясин, колонн, арок (они все равно получаются хуже и бедней, чем в 50-х) использовать их очень аккуратно и умеренно. Пора уходить от безликих бетонных и стеклянных коробок, зеркальных аквариумов, откровенного кича и прочих сомнительных решений.
    И грамотно это сделать смогут только профессионалы, а не представители общественности.

  12. В любом городе Европы усилия архитекторов и муниципалитетов направлены на сохранение исторической части города. В Сочи много новых районов — прекрасный полигон для современного подхода к благоустройству. Дерзайте, никто не против. Вы посмотрите на это трабзонообразие, вам не тоскливо?

  13. Я сталкивался с этими профессионалами, полностью зависимыми от коньюктуры. Из тех кого я знаю, только гл. художник Баранская Э.Б. понимает суть проблемы. С нынешним главным архитектором к сожалению не знаком, но в бытность Гусева насмотрелся и наслушался бреда.

  14. Захария, пативцемуло! Я ведь с Вами не спорю. Вы подтвердили моё предположение, что Вы работали в советское время, а сейчас не работаете. Благодарен Вам за всё, что Вами сделано для нашего города.
    Но времена действительно изменились. Прежняя руководящая роль администраций ушла в Лету. Конечно, МУПы могут имеют право на жизнь, но наравне со всеми другими. А Ваше предложение организовать некую проектную студию при администрации предполагает, что все остальные работать не умеют.
    И снова спасибо за «упрямого школьника». Я на самом деле таким себя и ощущаю.

  15. Ованес, Захария, имя отца Иоанна Крестителя. Прочитайте внимательно мой комментарий — «проектной студии при одном из профильных муниципальных образований». Еще раз: вы понимаете разницу между МУП и администрацией? А не работаю я потому, что сегодня нет законов по охране памятников истории и культуры. Вернее у них паралич. Я занимаюсь реставрацией антиквариата.

  16. Простите великодушно «школьника»! Я подумал, это ваша фамилия.
    А если имя, то мы с вашим сыном, Иоанном Крестителем — тёзки.
    Разницу между МУПами и администрацией я понимаю, а разницы — не вижу.
    Паралич и у закона об архитектуре. Так что же — не работать, что ли?
    И всё же мы, парализованные, иногда работаем. И ждём очередных указаний, назначений и процедур главного врача нашей клиники. Вот себерёт консилиум, посоветуется с верхним руководством… и назначит нам очередную очистительную клизму. Клизма действует эффективно, несмотря ни на какие законы.

  17. Одно слово — кондово. Больше половины скамеек похожи на могильные оградки. Нет ни работы с материалами, ни фантазии. Вензеля из гнутого прута а-ля 80-е и деревянный брус. А уж копирование «китайского гнезда» набило оскомину.

  18. Критерии выбора сводятся к тому — что можно поставить еще вчера? Оплата по мере поступления средств из бюджета, вот 30%, а потом работайте из оборотных средств. Есть суммы, которые ждем пятый год и считаем их потерянными.

  19. Жесть. Почти все скамейки неудобны. Городская скамейка в курортном городе должна располагать к отдыху. Здесь же — отсутствие УДОБНЫХ спинок. Или гостям предлагается просто присесть и дальше побежать по делам? А как вам металлическая спинка в Олимпийском парке зимой? Или ещё шедевр — спинка- а посредине дыра!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.