Делегация во главе с Якуниным осмотрела площадку, с которой НПО «Мостовик» начало реконструкцию вокзального комплекса.
Об основных этапах строительства и конструктивных особенностях сооружения присутствующим рассказал вице-президент ОАО «РДЖ» Олег Тони. Он обратил особое внимание на то, что вокзал станет крупным транспортно-пересадочным узлом, построенным с применением самых современных технологий. Олег Тони подчеркнул, что необходимо привести в порядок близлежащие территории, необустроенный вид которых совершенно не соответствует облику будущего вокзала на станции Адлер.
Согласно проекту, новый вокзал состоит из трех частей. Две из них — это шестиуровневые здания, которые находятся по обеим сторонам от железнодорожных путей. Третья часть – это трехэтажное сооружение типа конкорс длиной 120 метров, оно расположено над путями. Новый пассажирский терминал будет оборудован подъемниками и эскалаторами, что обеспечит безопасное и комфортное перемещение для маломобильных групп населения.
Здание вокзала будет представлять собой монолитный каркас, отделанный легкими теплоизолирующими материалами. Конкорсная часть будет перекрыта металлическими конструкциями с остеклением в верхней части. Планируется ввести системы энергосбережения и использовать при отделке фасадов панели с солнечными батареями.
Специалисты НПО «Мостовик» начали работы зимой 2010 года в районе грузового двора, освободили необходимые площади от строений, железнодорожных путей, инженерных сетей и коммуникаций. Сейчас ведется устройство свайных оснований для здания парковки, которое является частью вокзального комплекса. Затем постепенно будут освобождаться для реконструкции прочие участки привокзальной территории.
Реконструкция вокзального комплекса в Адлере завершится во второй половине 2012 года. Пропускная способность нового пересадочного узла составит 15 тысяч пассажиров в час. В период проведения Зимних Олимпийских игр 2014 года адлерский вокзал станет ключевым звеном транспортной системы Сочи.
источник: mostovik.ru