Уже в 14 раз Международный инвестиционный форум проходит в Сочи. Многие его участники к этому событию делают свой стенд, стараясь наглядно продемонстрировать потенциал региона или компании. В этом году под выставочные площади был отведён только один зал и один из длинных светлых пассажей.
Выставочный стенд — это своего рода визитка региона, корпорации или фирмы, где оригинальностью исполнения или технологичностью можно поразить партнёров по бизнесу или конкурентов. На форуме «Сочи-2015» большинство регионов старались заполучить внимание гостей, заманивая их на свои стенды необычными изобретениями, в виде 3D очков, мультимедийных 3D-презентаций, голограмм или массажных кресел.
Площади Сочи Экспоцентра, где проходил форум, позволяют сделать стенд интересным по конфигурации, применяя различные надстройки. Четыре дня Форума быстро пролетели, а какие стенды запомнились из экспозиции? Предлагаем вспомнить стенды и оценить их оригинальность и привлекательность. Начнём с одного из фаворитов форума — Республики Татарстан.
У Республики Татарстан стенд был масштабным и лаконичным в цвете, с большим медийным экраном, на котором демонстрировали новые проекты, в том числе проект экспоцентра для проведения мирового чемпионата профессионального мастерства Worldskills 2019 года.
Традиционно яркий стенд получился у Ростовской области. Он занимал большую площадь и авторы проекта постарались им максимально проинформировать участников форума, заодно привлечь внимание именно к их области. Регион представил 101 инвестиционный проект. Благодаря такому дизайнерскому решению мимо стенда трудно пройти. Ростовская область из года в год к созданию стенда подходит очень серьёзно.
Макет с индустриальными парками.
Владимирская область представила проект «Владимир-Восток» по строительству «Сухого порта». Благодаря технологиям, гости стенда погружались в виртуальный аквариум с дальневосточными рыбами.
Весьма интересным по цвету получился стенд у Ленинградской области. Стенд разделён на две части: закрытую-переговорную и открытую-для гостей. Пастельные тона и яркие акценты, а также приятный свет придали стенду ощущение уюта и комфорта. На стенде было установлено 60 мониторов, которые демонстрировали различные ролики о достижениях области в различных отраслях промышленности.
Стенд ООО «Лукойл-Кубаньэнерго».
Стенд ООО «Управляющая компания «Экспресс Групп» выполнен в фирменных цветах.
Небольшой по площади стенд Орловской области стилизовали под библиотеку с книгами, который очень интересно смотрелся и запомнился на фоне других стендов. Литературное наследие стало визитной карточкой региона, который позиционируется как «литературный центр России».
Стенд Волгоградской области представил свои достижения в области выращивания хлопка. Большое внимание гостей экспозиции привлекал и стадион «Арена-Победа». О ходе подготовки к ЧМ-2018 рассказывали мультимедийные экраны и макет стадиона, уменьшенный в 300 раз.
Стенд Республики Ингушетия. Во время форума здесь подписывали соглашения, поэтому установлены флаги и поставлены тумбы. Стенд прост в деталях, но смотрится хорошо, благодаря ломанной геометрии верхней его части.
На стенде Калининградской области был представлен проект игорной зоны «Янтарная». В интерактивном режиме можно было посмотреть и другие проекты, в том числе и проект стадиона в Калининграде, который начали строить к чемпионату мира по футболу 2018 года.
Стенд ОАО Корпорации «Тольяттиазот».
Стенд Федерального дорожного агентства (Росавтодор) получился стильным и эффектным за счёт использования декоративного озеленения и ажурных элементов на стенах. Цветовое решение стенда выдержано в фирменных цветах компании.
Республика Крым. Город Севастополь. Уже второй раз новый российский федеральный округ участвует в сочинском форуме. На планшетах и экранах отобразили информацию об основных направлениях развития полуострова. Стенд города Севастополь старался привлечь инвесторов свободной экономической зоной.
Стенд Москвы получился высокотехнологичным. Дизайнеры сделали буквально всё, чтобы привлечь сюда гостей, задействованы и стены, и потолок, а для удобства просмотра установили массажные кресла.
В дизайне стенда Республики Адыгея была сделана ставка на природные богатства региона: склоны гор, чистый воздух и вода.
Дизайн небольшого стенда Ивановской области был построен на чередовании широких красных и белых полос.
Для оформления стенда Республики Дагестан был выбран не национальный колорит, а строгие белый и черный цвета, которые были разбавлены синей подсветкой. Возможно от того, что здесь был представлен проект в сфере авиастроения, учебно-тренировочный самолёт СР-10.
Стенд республики Северная Осетия-Алания был оформлен с элементами национальных мотивов.
Стенд Иркутской области выполнен в белом и синем цветах. Центральное место в оформлении отвели озеру Байкал и голограмме. На стенде были представлены макеты проекта по созданию машиностроительного кластера и пассажирского самолёта МС-21.
Стенд Корпорации развития Северного Кавказа достаточно прост в дизайне и запомнился только фигурами президента и премьера, замеченными в первый день, но убранными впоследствии.
Стенд фирмы «1С» выполнен в фирменном жёлтом цвете.
Бело-зелёный стенд Рязанской области.
Стенд Сахалинской области белого цвета с синими акцентами (цвета флага области). В этом году в форуме участвовали впервые.
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра выполнили стенд в цветах флага округа (белый, синий и зелёный). В центре стенда расположили интерактивный модуль, на котором можно было посмотреть такие разделы, как «IT-Югра», «Инвестпроекты», «Институты развития» и «Югра в цифрах».
Экспозиция Краснодарского края была самой большой. Площадь размещения составила 1660 метров. Край представил свыше 1800 инвестиционных проектов и площадок. Как уже отмечалось, в этом году дизайн экспозиции более простой и лаконичный.
Основной белый цвет экспозиции был разбавлен икебанами из живых и искусственных цветов и овощей. Колористическое решение композиций было основано на цветах флага Краснодарского края.
В одном из трёх своеобразных пассажей Сочи Экспоцентра выставили свои экспозиции муниципальные округа Краснодарского края. Белые стенды с информацией о районах поделили стену на сектора, где установили макеты и мебель. Объединяла пространство единая бегущая строка через все светодиодные экраны.
На Форуме свои стенды представили также информационные партнёры и спонсоры.
В холле Экспоцентра второй год и на том же месте выставляется один из основных партнёров форума — Сбербанк. В этом году он представил стенд с концепцией «Эффективный город Сбербанка», который как всегда выполнен с использованием фирменного зелёного цвета и логотипа. В центре внимания был макет контрольно-пропускной системы для городского транспорта с демонстрацией транзакций через терминалы и турникет – система «Стрелка», а так же терминал «Ладошки» и другие.
Дизайнерское решение стенда в прошлом году, с завитками вокруг колон, было более эффектным и запоминающимся.
Особенно эффектно стенд «Сбербанка» смотрелся в сумеречном освещении.
Стенд Газпрома удивил цветовым решением (ни грамма синего цвета) и формой, а золотые резные рамы с шелкографией, намекали на роскошь.
С другой стороны стенд был более лаконичным.
Впрочем компания «МегаФон» тоже экспериментирует с цветом — вся в фиолетовом, ни капли изумрудного.
Сочи Автодром представил кубок за лучший Гран-при 2014 года и макетами гоночных болидов.
Стенды информационных партнёров Форума были более предсказуемыми и деловыми: каждый использовал свой фирменный стиль и являлся площадкой для работы журналистов СМИ во время мероприятия.
Телекомпания «Russia Today» (RT)
Информационное агентство России «ТАСС».
«Российская газета».
Телеканалы «Россия 24» и «Кубань 24″.
Стенд «IМониторинг».
[tp_search_shortcodes id=1 origin=»» destination=»»]
Стенды конечно хороши, примерно 15%. Остальные в стиле 90-х.
главное, чтобы смогли разсказать о своем, женском, желанном…. донести и разскрыть идеи с которыми приехали.
спортмастер краснодар