Создание транспортной системы, которая обеспечит потребности жителей Сочи после Олимпиады 2014 года и при этом не нарушит привычных маршрутов, должно стать краеугольным принципом транспортного мастер-плана будущей олимпийской столицы – к такому выводу пришли участники рабочего совещания по вопросам разработки Операционного транспортного мастер-плана Прибрежного кластера, говорится в пресс-релизе АНО «Транспортная дирекция Олимпийских игр».
«В рамках совещания обсуждались схемы движения поездов между прибрежным и горным кластерами, а также вопросы увязки автобусного и железнодорожного пассажирского транспорта – решение этих вопросов позволит создать эффективное транспортное сообщение между разными районами Сочи», — отмечается в сообщении.
На совещании выступили эксперты компании Spatial Management Consulting ltd (SMC) Гернот Ляйтнер и доктор Гюнтер Пенетцдорфер. Среди других участников рабочего совещания были представители компаний SMC, ФГУ ДСД «Черноморье», «ГК Олимпстрой», ОАО «Международный аэропорт г. Сочи», ДКРС – Сочи ОАО «РЖД», а также специалисты Департамента по транспорту и связи Краснодарского края, Управления транспорта и связи администрации города Сочи.
Генеральный директор АНО «Транспортная дирекция Олимпийских игр» Сергей Козырев призвал представителей всех причастных организаций принимать активное участие в анализе первого этапа Операционного транспортного мастер-плана, а также приступить к разработке аналогичных планов уже для конкретных объектов, указывается в пресс-релизе.
АНО «Транспортная дирекция Олимпийских игр» была организована по распоряжению Правительства России 17 февраля 2009 года для логистического сопровождения строительства олимпийских объектов и перевозки пассажиров во время XXII Зимних Олимпийских и XI Зимних Паралимпийских игр 2014 года в Сочи.
источник: riarealty.ru