Айдентика территории — это специально разработанная система символов и цветов, которая отражает её ключевые, уникальные особенности. Она помогает увеличить узнаваемость и туристическую привлекательность, работает на бренд местности. В свою очередь, брендинг является частью стратегии для развития поселений.
Разрабатывая айдентику Горного кластера, специалисты бюро «КОД» хотели создать «алфавит» местности, который будет доступен и понятен как жителям, так и гостям этой территории.
У Горного кластера очень яркий природный контекст. Это место гармонии, единения человека и природы.
Именно поэтому айдентика включила в себя как природные, так и антропогенные символы: характерные особенности и образы, элементы идентичности, которые собраны в иконках. У каждого поселения есть уникальные значки, а есть те, что объединяют разные посёлки в единый кластер.
Так, иконки из айдентики складываются в бесконечный геометричный паттерн, который можно использовать как элемент брендирования объектов городской среды Горного кластера: остановочных павильонов, скамеек, автобусов. Кроме того, элементы айдентики станут неотъемлемым элементом брендирования подарочной и сувенирной продукции.
Цветовая палитра основана на оттенках горного пейзажа. Это цвета неба, тумана в горах, солнца, черепичных крыш, дерева.
Айдентика разработана в рамках работы над дизайн-кодом Горного кластера, которая реализуется по заказу ГК «ДЕСО».
Если Вам важно и нужно то, о чём мы пишем, поддержите нас: Благодарим!