С начала нового 2013 года неприятным сюрпризом для многих сочинцев стала отмена многих маршрутов городского транспорта, что, естественно, вызвало недовольство. Вместо того, чтобы оповестить население о конкретных зменениях заранее, администрация города только сейчас дала пояснения сложившейся ситуации, вызванной реорганизацией сети общественного транспорта в связи с подготовкой к работе сети внутригородских электропоездов.
В первый этап реорганизации с одной стороны были исключены часть дублирующих маршрутов, которые ходили по одним и тем же направлениям, а также те, которые не имели прямых пассажиров. С другой стороны было увеличено количество транспорта большой вместимости.
108 автобусов марки ЛИАЗ на 104 человека, полученных городом в рамках Олимпийской программы, позволили увеличить вместимость подвижного состава в 2-3 раза. При этом в целом провозная способность каждого из маршрутов увеличилась в среднем на 17 %.
— Оптимизации маршрутной сети не закончилась 1 января. Она продолжается в течение 90 дней. Наша задача заключается в том, чтобы к периоду введения электропоездов сформировать маршрутную сеть таким образом, чтобы люди привыкли пересаживаться с одного транспорта на другой, с целью сокращения времени, проведенного в дороге. Все же основным критерием качества перевозки пассажиров, является время, проведенное в пути, — рассказал начальник управления транспорта и связи алминистрации города Сочи Алексей Смаглюк.
Другой задачей реорганизации сети общественного транспорта является улучшение качества перевозок.
— Если говорить о направлении Адлер, Красная Поляна, то кроме того, что мы заменили подвижной состав на более вместительный, у нас на 125-ом маршруте появился дополнительный скорый маршрут, который не заезжает в Хосту, Кудепсту, а идет напрямую по федеральной дороге, — пояснил Алексей Смаглюк.
Также появился внутренний маршрут №63 по Красной Поляне. Чтобы у отдыхающих была возможность легко перемещаться между горнолыжными курортами. В дальнейшем с учетом строительства объектов в Прибрежном кластере появятся кольцевые маршруты по Адлеру.
Уже в понедельник, 14 января, будет запушен маршрут №105с (скорый). 10 единиц техники будет ходить по маршруту №105с и 20 единиц – по маршруту №105 («Автовокзал Сочи — аэропорт Сочи, село Молдовка — Роза Хутор» с заходом в Хосту, Кудепсту).
Следующим этапом реорганизации станет отказ от большого количества автобусов, чтобы передать пассажиропоток железнодорожному транспорту. Это произойдет уже осенью 2013 года.
источник: sochiadm.ru
Не входят в этот Лиаз 104 человека. Сидячих мест только 24, значит стоячих 80 должно быть? Специально не поленился, посчитал — автобус уже битком набитый, когда 40 человек стоит. Куда еще 40? на голову?
А сумки? Снаряжение? А ваше хваленое место для МГН? 80 человек туда можно впихнуть, только если как килькой бочку набить.
Пассажирское место (стоячее) может таковым называться, если оно оборудовано поручнем. А если люди едут держа друг друга собственными телами, это издевательство. Дайте мне автобус на час, я найду сотню человек и докажу вам, что ваши расчеты по перевозке людей красиво выглядит только на бумаге, а на практике «провозная способность», как вы выражаетесь, не увеличилась, а уменьшилась(так как вместимость автобуса завышена процентов) И условия по перевозке ухудшились, потому что 2 маршрутки с 18-ю посадочными местам перевозят сидячих пассажиров в полтора раза больше, чем ваш хваленый скотовоз. Согласитесь, сидеть лучше, чем стоять. Это к вопросу о задаче «улучшения качества перевозок»
У меня муж работает водителем автобуса его вызвали в администрацию и не пускают на работу якобы много жалоб обяснете пожалуйста так можно сразу без предупреждение