Домой Транспорт Вокзалы До сдачи совмещенной дороги «Адлер- Альпика-Сервис» остался один год

До сдачи совмещенной дороги «Адлер- Альпика-Сервис» остался один год

4145
0

До сдачи в эксплуатацию совмещенной автомобильной и железной дороги «Адлер- Альпика-Сервис» остался один год. Строители прокладывают  48 км электрифицированной железной дороги и 46 км автомобильной дороги. Количество мостов и эстакад -71, тоннелей -12. Общая протяженность мостов и эстакад составит 38 км.

Совмещенная автомобильная и железная дорога  является частью новой транспортной инфраструктуры, которая позволит соединить Адлер, Олимпийский парк и Красную Поляну.

Проектированием совмещенной дороги Адлер — «Альпика-Сервис» занимались проектные институты:  «Бамтоннельпроект»«Сибгипротранс»«Сибгипротранспуть»  и  «Красноярскметропроект».

Специалистами «СК МОСТ»завершены работы по проходке 12 тоннелей.  Сейчас в тоннелях ведется устройство железобетонной обделки, укладывается проезжая часть и прокладываются пути. Наиболее сложный участок строительства по сложившейся инженерно-геологической ситуации — тоннельный комплекс №3.

В декабре 2011 года была протестирована железнодорожная линия до отметки 23 километра.

На сегодняшний день на большинстве мостов полным ходом идет монтаж пролетных строений. Из мостовых объектов сложными на совмещенной дороге  специалисты считают такие мостовые объекты, как вантовый мост  длиной 810 метров на 25-м километре трассы и самый большой железнодорожный мост длиной 2517 метров, который на своем протяжении несколько раз пересекает русло реки Мзымты.

Дорога начинается от станции «Адлер» и включает   две остановки — это станция «Эсто-Садок» и конечная станция — «Альпика-Сервис».
На последней станции дороги  специалисты НПО «Мостовик» монтируют металлоконструкции навесов над платформами станции. Общая площадь кровли составит 10 000 квадратных метров. Металлокаркас кровли платформенной части состоит из 111 колонн высотой 12 метров, на которые опираются 37 поперечных стальных ферм длинной 32 метра. Продолжается остекление вокзала.


© mostovik.ru

Проектировщик вокзального комплекса «Альпика — Сервис» и пассажирских платформ ОАО«Сибгипротранс».

Вокзальный комплекс станции «Эсто-Садок» готовится к сдаче под монтаж оборудования. Специалисты  ООО «СантТрансСтрой» завершают отделочные работы.


© skmost2014.ru

В покрытии пола применен гранит двух цветов — серый и черный. Для слабовидящих, предусмотрены полосы с фрезерованной поверхностью. Стены основного пассажирского зала облицовываются плитами из травертина светло-бежевого цвета. На потолках установят алюминиевые ячеистые подвесные потолки.

© santsamara.ru

Ведется строительство насосной станции АПТ и пожарного резервуара.

null

© santsamara.ru

Совмещенную автомобильную  и железную дорогу «Адлер- Альпика-Сервис»  планируется ввести в эксплуатацию в  апреле 2013 года. Но уже сейчас запущенный участок совмещенной авто-железной дороги Адлер — Красная Поляна позволяет транспорту, следующему в Красную Поляну, объехать аэропорт с востока, таким образом миновать заторы, связанные со строительством транспортной развязки «Аэропорт». Это станет возможным благодаря запуску в ночь с 8 на 9 мая двустороннего движения на участке Адлер — Веселое федеральной автомобильной дороги М-27 Джубга — Сочи.

Автомобили, направляющиеся на Красную Поляну из центра Сочи, не поднимаясь на путепровод развязки «Адлерское кольцо», могут продолжить движение по двум сонаправленным полосам дороги М-27, а после пересечения реки Мзымта должны принять крайний правый ряд и проследуют по путепроводу в направлении Красной Поляны.


© maks-portal

«Архитектура Сочи»

по материалам: santsamara.rurzd.ru, mostovik.ruskmost2014.ru

Rate this post

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.