Домой Город Городская среда Много света и гамаки: Каким будет сквер Трудовой Славы

Много света и гамаки: Каким будет сквер Трудовой Славы

267
0

Концепция нового общественного места притяжения в посёлке представлена архитектурным бюро UTRO.

По совместной инициативе главы города Сочи Алексея Копайгородского и ГК «Метрополис» была проведена предпроектная сессия с вовлечением местных жителей, а также онлайн : «Какие скверу нужны перемены?» На основе полученных данных и было составлено техническое задание на концепцию.

В сквере люди хотят тихо отдыхать в тени, прогуливаться/встречаться с друзьями, танцевать, заниматься йогой и проводить время с детьми.

Авторы проекта объединили главный вход в сквер с пешеходным тротуаром, ввели зонирование пространства, предложили новые элементы благоустройства для спокойного отдыха — многофункциональный павильон (/кино/танцы), видовые балконы, помосты и амфитеатр для чтения, кольцевой прогулочный маршрут.

В сквере появится три новых детских площадки: приключенческая, площадка для игры с песком и природная площадка с домиками.

Уделено в проекте внимание и вечернему освещению.

Идентичность Красной Поляны проявится в дизайне сквера: красное мощение, спинки скамеек в форме силуэта гор, информационные носители-камни.

Площадь благоустройства — 0,57 га.
Сроки благоустройства – 2024 год.

В результате работ площадь твердых покрытий уменьшится почти на 500 кв.м., площадь детский площадок увеличилась более чем в три раза, а мест отдыха – в 7 раз. Проект предполагает сохранение всех деревьев, а также использование ландшафтных решений с бережным отношением к корневой системе. Площадь цветников расширится более чем на 100 кв.м. Функциональное разнообразие, количество возможных сценариев использования и сквера возрастут.

«Архитектура Сочи»

Если Вам важно и нужно то, о чём мы пишем, поддержите нас: Благодарим!
Rate this post
ЧЕРЕЗКанал ГК "Метрополис"
ИСТОЧНИККанал "Любимый Сочи"
Предыдущая статьяЮрий Красовский: О краснополянской идентичности и колористике, теплоте стиля «шале», вторжении рекламы в городскую среду и архитектуру
Следующая статьяГК «Метрополис» объявила о смене названия и ребрендинге

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.