В частности, улицы Несебрская, Войкова, Поярко, Кооперативная и переулок Электрический закроют для движения транспорта (за исключением обслуживающего и специального).
Кроме того, изменится и схема движения на Платановой аллее. Здесь планируют строительство нового подземного пешеходного перехода и конечных остановок общественного транспорта.
Реализовать эту схему будет крайне сложно, так как Платановая аллея является объектом культурного наследия. Конечные остановки маршрутов можно перенести на территорию парковки, оставив на Платановой аллее остановку лишь транзитных маршрутов.
Так как Курортный проспект не справится с потоком всех машин, едущих в сторону Хосты и Адлера, а расширить его нет возможности, специалистами было предложено две схемы перевода потока на ул. Орджоникидзе: по ул. Войкова (восстановив заезд с Курортного проспекта)
и прокладкой нового проезда мимо гостиницы «Мирит».
Главный архитектор города Сочи Антон Глушков так рассказал о планах:
Проект непростой и будет реализовываться поэтапно в течение примерно 5 лет. В частности, для этого придётся перенести выезд на улицу Орджоникидзе из центра Сочи, построив новую дорогу.
На протяжении последних десяти лет в курортном городе угождают только водителям. Пытаясь решить проблемы с автомобильными пробками, создают подземные и надземные переходы, многоярусные транспортные развязки, сокращают количество пешеходных переходов, а за счёт тротуаров и зелёных насаждений расширяют проезжую часть дорог. Туристический город становится неудобен для пеших прогулок.
Городу Сочи не хватает пешеходных благоустроенных улиц, свидетельство тому переполненная Навагинская улица, которая стала не так давно, центром притяжения горожан и туристов.
Создание новых пешеходных улиц в центре города, конечно, вызовет бурю негодования среди автовладельцев, но как показывает мировая практика, город станет красивее и комфортнее, а жители и туристы — довольными.
Если Вам важно и нужно то, о чём мы пишем, поддержите нас: Благодарим!