Домой Краевые новости Депутаты ЗСК приняли закон «О внеуличном транспорте в Краснодарском крае»

Депутаты ЗСК приняли закон «О внеуличном транспорте в Краснодарском крае»

2191
0
Нижняя станция. Первоначальный образ.

Как лучше решить проблему автомобильных пробок в крупных городах Краснодарского края? Уже не первый год предлагаются различные варианты  для решения этой проблемы.

Среди них есть традиционные: расширение и строительство новых дорог, подземных переходов, создание бессветофорного движения, улучшение работы общественного а. А есть и  нестандартные решения, например, строительство метрополитена, монорельса, канатных дорог и фуникулёров.

Депутаты Законодательного собрания края на очередном заседании 27 марта 2019 года приняли «О внеуличном тране в Краснодарском крае», который призван урегулировать правоотношения в сфере организации транспортного обслуживания населения при перевозках внеуличным транспортом на территории региона.

Согласно определению, внеуличный транспорт — это пассажирский транспорт, осуществляющий регулярные перевозки пассажиров по изолиром от автомобильных дорог путям. Руководство Краснодарского края для решения проблем с заторами предлагает строить в Краснодаре наземное метро и канатные . Причём приводят в пример сочинские канатные дороги Красной Поляны и фуникулёры пансионатов и санаториев.

Сочи тоже не помешает развивать внеуличный транспорт. В разгар курортного сезона в разы увеличивается количество автомобильного транспорта и город, как и Краснодар, становится миллионником. Новые дороги, построенные для проведения Олимпиады, не решают транспортные проблемы города, а, наоборот спровоцировали приток новых жителей с автомобилями либо стимулировали их покупку сочинцами. В 1930-е годы прошлого столетия, создавая фуникулёры и канатные дороги в Сочи, больше думали о людях, о структуре города на рельефе и заботились об экологии, чем сегодня.  

Вот  СЦВС им. Ворошилова, построенный в далёком 1934 году вместе с фуникулёром. Сам комплекс возвели наверху, среди зелени, а отдыхающие спускаются к пляжам по фуникулёру. 

В 1977 году открылась подвесная канатная дорога парка «Дендрарий».

Нижняя станция. Первоначальный образ.

Архитекторы, проектировщики и градостроители в Сочи на протяжении многих лет предлагали строительство фуникулёров, канатных  и монорельсовых дорог, но всё осталось на бумаге. Вот, например, схема сочинского лёгкого метро, из заявочной книги «Олимпиада-2014» в 2007 году.

Или вот, концепция прогулочно-развлекательной галереи с монорельсовой дорогой.

Были и проекты по созданию сети канатных дорог в Центральном районе Сочи и канатной дороги на Орлиные скалы, реализация таких проектов могла бы разгрузить транспортную напряжённость в городе и сделать город удобнее и привлекательнее.

«Архитектура Сочи»

Rate this post
ИСТОЧНИКkuban24.tv
Предыдущая статьяАрт-группа «Станция» в Сочи представила выставку «Время людей»
Следующая статьяРазработка Местных нормативов градостроительного проектирования города-курорта Сочи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.