В четверг, 4 апреля 2019 года, официальный спонсор ЧМ по футболу FIFA 2018, бренд BUD, представил BUD Re Cup Arena, рядом с футбольным стадионом «Фишт».
Необычность поля в том, что для создания покрытия арены размером 65х42 метра были использованы более 50-ти тысяч пивных пластиковых стаканов, которые собрали на аренах и фестивалях после прошедшего Чемпионата мира по футболу FIFA 2018.
В начале стаканчики измельчили, потом гранулировали, а затем изготовили нити двух цветов. Основной — белый, а красные донышки стаканчиков пошли на разметку поля. Трудоёмкий и дорогостоящий процесс. Полученное синтетическое покрытие прослужит долго. В планах организаторов дополнить поле ещё специальным освещением, работающим от солнечных батареях.
Для России это первый опыт использования переработанного материала для покрытия футбольных полей, а для компании — забота о экологии и дополнительная реклама. В этот же день на поле состоялся матч между командой «Фишт» и сборной администрации Адлерского района. Теперь поле разберут и перевезут на «ПМЖ» в Волгоградскую область.