Конкурс проводится в рамках поручения губернатора Вениамина Кондратьева по разработке стратегии развития санаторно-курортной и туристской отрасли Краснодарского края.
Основные задачи конкурса – оптимизация продвижения санаторно-курортного и туристского потенциала Краснодарского края на внутреннем и международном рынках, повышение конкурентоспособности региона, а также выработка практики применения частно-государственного партнёрства в сфере позиционирования курортов.
В региональном министерстве курортов, туризма и олимпийского наследия акцентировали, что новый конкурсный проект позволит создать единую площадку для взаимодействия наибольшего числа участников, заинтересованных в развитии курортов Кубани. Это не только представители отрасли, эксперты, но и студенты, школьники, общественники и авторские коллективы.
К участию принимаются творческие работы, содержащие изобразительные и текстовые элементы, презентации, а также концептуальные решения, направленные на повышение узнаваемости Краснодарского края как главного туристического региона и его отдельных курортных территорий.
Последний день приема заявок на участие – 7 апреля 2017 года. После этого экспертная комиссия отберёт лучшие проекты для проведения их публичной презентации и защиты, на которой и будут определены победители.
Лучшие из предложенных идей найдут применение в реальной практике по продвижению региона, в том числе и в рамках государственной программы «Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края».
Конкурс проводится по 13 номинациям:
- Символ (образ) курортов Краснодарского края. Туристские особенности курортов Краснодарского края;
- Символ (образ) курортной территории. Туристские особенности курортной территории;
- Разработка бренд-бука/фирменного стиля отдельных курортов Краснодарского края;
- Разработка бренд-бука/фирменного стиля курортной территории;
- Нестандартная рекламная кампания и инструменты/каналы продвижения курортов Краснодарского края;
- Нестандартная рекламная кампания и инструменты/каналы продвижения курортной территории;
- Новые направления развития туризма и курортной сферы Краснодарского края;
- Новые направления развития туризма и курортной сферы курортной территории;
- Изюминка курорта. Туристическая изюминка;
- Анализ конкурентоспособности курортных территорий;
- Оценка курортов глазами туриста;
- Роль социальных сетей в развитие туризма и курортов;
- Краудсорсинг как механизм развития курортных территорий.
С его условиями можно ознакомиться на сайте краевого министерства курортов, туризма и олимпийского наследия.