Домой Россия и Мир Гуглова Sidewalk Labs решает проблемы транзита, парковки и пробок

Гуглова Sidewalk Labs решает проблемы транзита, парковки и пробок

2505
0

Алфабет (Alphabet), компания ранее известная как Гугл (Google), создала дочернюю компанию под названием Sidewalk Labs1, нацеленную на улучшение городов.

Компания объединила свои усилия с Департаментом транспорта США для разработки «транспортной координационной платформы» под названием Flow2, собирающей данные в реальном времени, которые города могут использовать для оптимизации дорожного движения, парковки и транзитных систем. Семь городов-полуфиналистов Экспериментальной Программы Умных городов, проводимой департаментом, также участвуют в разработке этой платформы.

В большинстве городов не хватает доступа к данным по загруженности дорог и планированию перевозок. Дэниел Л. Доктороф (Daniel L. Doctoroff), генеральный директор Sidewalk Labs, написал в статье для Fastcodesign, что он услышал от планировщиков, что «данные, дающие большую наглядность спроса на поездки, являются критически важным компонентом, помогающим им планировать более надёжные транзитные сети.»

Платформа Flow нацелена на обеспечение такой наглядности посредством данных. Согласно веб-сайту Sidewalks Labs, «аналитика Flow помогает городам понять, как дороги используются, а также как люди реагируют на изменения в правилах, инфраструктуре или технологиях».

Программное обеспечение собирает данные из целого ряда источников, таких как Google Maps и Waze, приложения, которое позволяет пользователям делиться информацией о движении в режиме реального времени. Кроме того, Flow может «интегрировать агрегированные, анонимизированные данные со смартфонов, покрывающие миллиарды миль поездок». Компания говорит, что Flow является проектом с открытой платформой, которая может работать с приложениями навигации, транспортных операторов, операторов инфраструктуры и другими.

Проект также собирает данные от датчиков и киосков, таких как Wi-Fi киоски LinkNYC, «чтобы создать в реальном времени картину дороги и уровня использования её обочины.» Эта картина в реальном времени помогает менеджерам по транзиту корректировать маршруты в режиме реального времени по мере необходимости, а киоски и другие интерфейсы на улице служат водителям, у которых нет собственного смартфона.

Такая картина в реальном времени загруженности и использования дорожной сети должна помочь планировщикам понять, как различные события влияют на дорожный поток. Они могут видеть, где образуется загруженность в реальном времени, и затем анализировать влияющие факторы, такие как поломка автомобиля, крупное спортивное событие и т.д.

Используя эти обширные данные, Flow стремится также помочь планировщикам проводить виртуальные эксперименты для возможных изменений пропускной способности, таких как выделение полос для автомобилей совместного использования или автобусных маршрутов в тех местах, где образуется загруженность. Программа может «моделировать влияние новых дорог, транзитных маршрутов, транспортных услуг и инициатив по управлению трафиком в режиме постановки вопросов ‘что если’ и обмениваясь данными между всеми городами, использующими Flow.»

В дополнение к широкому использованию данных в режиме реального времени, большее использование технологий может помочь интегрировать все элементы транспортных систем. Доктороф отметил, что города «уже разрабатывают более комплексный взгляд на варианты перевозок различными видами транспорта, а также технологии универсальных проездных карт в соответствие.»

Парковка тоже может быть тем ещё болотом, поэтому платформа Flow включает в себя технологически- и данно-ориентированные стратегии в качестве потенциальных решений. «Динамическая парковка» от Flow предлагает данные в реальном времени для водителей и направляет их «непосредственно к наличествующей парковке, предоставляя данные по цене, а также свободности на момент начала их пути, помогая избежать «нарезки» кругов, а также предлагая альтернативные варианты транзита.»

Другое решение по парковке, «виртуальный паркинг», или разделяемый паркинг, может задействовать огромное парковочное пространство, используемое в определенные часы дня, но недоступное в другое время. Зачастую, эти парковочные места используются только в дневное рабочее время, но не существует эффективного способа занять их в иное время.

Как отметила Уилла ЭнДжи (Willa Ng) в блоге компании Sidewalk Talk, технологии предоставляют возможности для решения этих проблем. «Многие парковочные места уже имеют счетчики входа/выхода. Если мы объединим это, с агрегированными, анонимизированными данными о местоположении со смартфонов, мы можем получить довольно хорошее представление о том, когда и где парковочные места свободны, не требуя от операторов установки нового оборудования.» Затем эти данные могут быть проанализированы и переданы в режиме реального времени водителям, использующими навигационные приложения смартфона или встроенные в автомобиль, чтобы найти свободные места и безопасно их оплатить.

Эти решения, основанные на технологиях, просто используют данные для лучшего управления существующими ресурсами, а также позволяют городам оптимизировать число необходимых к постройке парковочных мест. Это даёт застройщикам больше места и денег для тех элементов их проектов, которые ориентированных на человека.

В добавок, «динамическая цена» парковки, запрашивающая больше денег во время повышенного спроса, может регулировать наличие мест и в то же время увеличивая доход, который может реинвестироваться в транспортные системы. Доктороф отметил успешные пилотные программы в Сан-Франциско и Сиэтле.

Как объяснил Доктороф, путём «объединения новых источников данных в реальном времени, Flow может давать полную картину того, куда люди направляются, и когда они хотят там оказаться, — это никогда прежде не было так легко доступно транспортным проектировщикам».

«Архитектура Сочи»

[tp_search_shortcodes id=1 origin=»» destination=»» type=»» subid=»»]

  1. досл. Тротуарная Лаборатория
  2. Поток, пер. с англ.
5/5 - (1 голос)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.