Домой Мир Гуглова Sidewalk Labs решает проблемы транзита, парковки и пробок

Гуглова Sidewalk Labs решает проблемы транзита, парковки и пробок

2297
0

Алфабет (Alphabet), компания ранее известная как Гугл (), создала дочернюю компанию под названием Sidewalk Labs1, нацеленную на улучшение городов.

Компания объединила свои усилия с Департаментом транспорта для разработки «транспортной координационной платформы» под названием Flow2, собирающей данные в реальном времени, которые города могут использовать для оптимизации дорожного движения, парковки и транзитных систем. Семь городов-полуфиналистов Экспериментальной Программы Умных городов, проводимой департаментом, также участвуют в разработке этой платформы.

В большинстве городов не хватает доступа к данным по загруженности дорог и планированию перевозок. Дэниел Л. Доктороф (Daniel L. Doctoroff), генеральный директор Sidewalk Labs, написал в статье для Fastcodesign, что он услышал от планировщиков, что «данные, дающие большую наглядность спроса на , являются критически важным компонентом, помогающим им планировать более надёжные транзитные сети.»

Платформа Flow нацелена на обеспечение такой наглядности посредством данных. Согласно веб-сайту Sidewalks Labs, «аналитика Flow помогает городам понять, как используются, а также как люди реагируют на изменения в правилах, инфраструктуре или технологиях».

Программное обеспечение собирает данные из целого ряда источников, таких как Google Maps и Waze, приложения, которое позволяет пользователям делиться информацией о движении в режиме реального времени. Кроме того, Flow может «интегрировать агрегированные, анонимизированные данные со смартфонов, покрывающие миллиарды миль поездок». Компания говорит, что Flow является проектом с открытой платформой, которая может работать с приложениями навигации, транспортных операторов, операторов инфраструктуры и другими.

Проект также собирает данные от датчиков и киосков, таких как Wi-Fi киоски LinkNYC, «чтобы создать в реальном времени картину дороги и уровня использования её обочины.» Эта картина в реальном времени помогает менеджерам по транзиту корректировать маршруты в режиме реального времени по мере необходимости, а киоски и другие интерфейсы на улице служат водителям, у которых нет собственного смартфона.

Такая картина в реальном времени загруженности и использования дорожной сети должна помочь планировщикам понять, как различные события влияют на дорожный поток. Они могут видеть, где образуется загруженность в реальном времени, и затем анализировать влияющие факторы, такие как поломка автомобиля, крупное спортивное событие и т.д.

Используя эти обширные данные, Flow стремится также помочь планировщикам проводить виртуальные эксперименты для возможных изменений пропускной способности, таких как выделение полос для автомобилей совместного использования или автобусных маршрутов в тех местах, где образуется загруженность. Программа может «моделировать влияние новых дорог, транзитных маршрутов, транспортных услуг и инициатив по управлению трафиком в режиме постановки вопросов ‘что если’ и обмениваясь данными между всеми городами, использующими Flow.»

В дополнение к широкому использованию данных в режиме реального времени, большее использование технологий может помочь интегрировать все элементы транспортных систем. Доктороф отметил, что города «уже разрабатывают более комплексный взгляд на варианты перевозок различными видами транспорта, а также технологии универсальных проездных карт в соответствие.»

тоже может быть тем ещё болотом, поэтому платформа Flow включает в себя технологически- и данно-ориентированные стратегии в качестве потенциальных решений. «Динамическая парковка» от Flow предлагает данные в реальном времени для водителей и направляет их «непосредственно к наличествующей парковке, предоставляя данные по цене, а также свободности на момент начала их пути, помогая избежать «нарезки» кругов, а также предлагая альтернативные варианты транзита.»

Другое решение по парковке, «виртуальный паркинг», или разделяемый паркинг, может задействовать огромное парковочное пространство, используемое в определенные часы дня, но недоступное в другое время. Зачастую, эти парковочные места используются только в дневное рабочее время, но не существует эффективного способа занять их в иное время.

Как отметила Уилла ЭнДжи (Willa Ng) в блоге компании Sidewalk Talk, технологии предоставляют возможности для решения этих проблем. «Многие парковочные места уже имеют счетчики входа/выхода. Если мы объединим это, с агрегированными, анонимизированными данными о местоположении со смартфонов, мы можем получить довольно хорошее представление о том, когда и где парковочные места свободны, не требуя от операторов установки нового оборудования.» Затем эти данные могут быть проанализированы и переданы в режиме реального времени водителям, использующими навигационные приложения смартфона или встроенные в автомобиль, чтобы найти свободные места и безопасно их оплатить.

Эти решения, основанные на технологиях, просто используют данные для лучшего управления существующими ресурсами, а также позволяют городам оптимизировать число необходимых к постройке парковочных мест. Это даёт застройщикам больше места и денег для тех элементов их проектов, которые ориентированных на человека.

В добавок, «динамическая цена» парковки, запрашивающая больше денег во время повышенного спроса, может регулировать наличие мест и в то же время увеличивая доход, который может реинвестироваться в транспортные системы. Доктороф отметил успешные пилотные программы в Сан-Франциско и Сиэтле.

Как объяснил Доктороф, путём «объединения новых источников данных в реальном времени, Flow может давать полную картину того, куда люди направляются, и когда они хотят там оказаться, — это никогда прежде не было так легко доступно транспортным проектировщикам».

«Архитектура Сочи»

[tp_search_shortcodes id=1 origin=»» destination=»» type=»» subid=»»]

  1. досл. Тротуарная Лаборатория
  2. Поток, пер. с англ.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.