Как и предполагали местные специалисты, третий объезд центра Сочи — Дублёр Курортного проспекта — не стал панацеей в решении транспортных проблем Сочи.
Обеспечив беспрепятственный проезд над городом, новая трасса приводит автомобилистов в пробки, образующиеся в узлах стыковки Дублёра с городской улично-дорожной сетью даже вне высокого сезона.
При этом две важные транспортные проблемы Сочи так и не решены в период олимпийского строительства. Одна из них — единственный въезд в Адлер и далее в Имеретинку и Красную Поляну. Увеличив в несколько раз привлекательность Адлерского района, доступ в него остался на уровне конца 1970-х, когда была проложена автострада Агура-Адлер. В процессе подготовки к играм эта проблема даже не рассматривалась на «высоком уровне». Предложение В.А. Воронкова проложить вторую трассу в Красную Поляну не вдоль Мзымты, а из центра Сочи (от Краснодарского кольца) осталось незамеченным. Сегодня пробка на въезде в Адлер растягивается аж за Кудепсту.
Вторая проблема — автомобильный въезд в город до сих пор осуществляется по трассе хоть и местами улучшенной, но проложенной в конце XIX века. Он так и остался единственным. Четвёртая очередь Обхода города от Мамайки до Нижней Хобзы, которую ФГУ ДСД «Черноморье» планировали построить к олимпиаде, так и осталась на бумаге. Решить проблему автомобильной доступности Сочи краевые власти предлагали различными способами: и прокладкой трассы Черниговское-Дагомыс, и сооружением дублёра Черноморского шоссе. Но пока дальше планирования и поиска инвесторов дело не сдвинулось.
Сегодня всё, что остаётся губернатору — это облететь на вертолёте 20-км пробку на въезд в Сочи и определить проблемные места, так и не предложив конкретного решения.
Так аукается несистемный и недальновидный подход к олимпийскому строительству, когда решения принимаются без тщательного изучения проблем и экономического и логистического обоснования выбранных вариантов.