Специалисты НПО «Мостовик» завершили устройство кровельного каркаса массой 760 тонн. В настоящий момент ведется монтаж металлокаркаса декоративных фасадов – на морской, городской и надпутевой частях вокзала.
Постепенно новый вокзал в Адлере обретает форму морской волны. Основа каркаса – 39 несущих ферм сложной геометрии, своим изгибом они напоминают сабли протяженностью от 11 до 23 метров. Монтаж таких ферм требует исключительного профессионализма и высокой ответственности специалистов. Суммарная масса металлоконструкций, включая прогоны и горизонтальные связи между фермами — почти 122 тонны.
Как рассказал начальник СМУ-9 НПО «Мостовик» Александр Заруцкий:
«На этапе укрупнительной сборки, на монтажном столе из трех элементов составляется одна ферма, которая затем устанавливается в проектное положение. Задача геодезистов – обеспечить безупречную точность сборки, идеально выверить геометрию конструкции. Стыковка элементов и соединения ферм, отдельных связей и прогонов должна быть выполнена со 100% качеством».
Все работы ведутся на действующей железнодорожной станции Адлер. После завершения курортного сезона закроется часть железнодорожных путей и появится возможность смонтировать последние металлоконструкции фасадов, а также выполнить оставшиеся сходы на платформы и навесы над ними.
Строительство нового шестиэтажного пассажирского вокзала в Адлере планируется завершить до конца 2012 года. А в первом полугодии 2013 года пройдут пусконаладочные работы.
по материалам: mostovik.ru
Масштабы впечатляют.