Домой Сочи-2014 Спортивные объекты Инженерная защита для сочинской санно-бобслейной трассы

Инженерная защита для сочинской санно-бобслейной трассы

3343
0

На санно-бобслейной трассе «Санки» началось строительство второй очереди. Для обеспечения безопасности спортивного комплекса необходимо возвести пять подпорных стен и укрепить габионными конструкциями.


©sc-os.ru

Проектирование и строительство санно-бобслейной трассы ведет НПО «Мостовик».
Как рассказал начальник участка СМУ-17 НПО «Мостовик» Леван Шавлиашвили:

«Суммарная протяженность подпорных стен составит почти 580 метров при глубине заложения свайного фундамента от 20 до 42 метров. Для устройства монолитных стен потребуется 5 400 тонн арматуры и около 27 000 кубометров бетона. Габионы общим объемом 8 000 кубических метров помимо основной функции (предотвращение оползней и вымывания грунта) исполнят роль декоративных элементов и дополнят архитектурный вид комплекса».


©mostovik.ru

Параллельно с работами по инженерной защите, на спортивном объекте продолжается строительство здания операторской, предназначенной для хранения спортивных снарядов и снегоуборочной техники. В зданиях финиша и взвешивания саней завершаются отделочные работы.

 В начале марта 2012 года санно-бобслейная  трасса успешно прошла международную сертификацию в санном спорте, бобслее и скелетоне.


©youtube.com

В июне 2012 года трассу посетили Международные инспекторы.  Они оценили профиль трассы, её ширину и протяжённость, перепады высот, количество виражей и контруклонов. А также проверили, как работает информационное оборудование. Эксперты FIBT высоко оценили сочинскую трассу.

На  санно-бобслейной трассе с 11 по 17 февраля 2013 года решено провести последний этап Кубка мира по бобслею и скелетону.

«Архитектура Сочи»

по материалам: mostovik.rusc-os.ru

5/5 - (1 голос)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.