Вокзальная станция Альпика-сервис возводится вдвое быстрее, чем обозначено в графике работ. В конце декабря 2011 года должен быть не только полностью готов основной конструктив здания, но и закрыт его тепловой контур.Как рассказал начальник СМУ №8 НПО «Мостовик»Алексей Шишов:
«Мы отказались от контактной сварки арматурных сеток и перешли на полуавтоматическую. Непосредственно на стройплощадке организовано производство пространственных каркасов. Тем самым сокращен объем грузоперевозок. За счет этого нам удалось уплотнить график, ничуть не потеряв, а даже выиграв в качестве».
Уже возведено техническое подполье и первый этаж вокзального комплекса. На каждый этаж отведен месяц. В декабре запланировано окончание всех монолитных работ и монтаж металлоконструкций кровли.
Генеральный проектировщик вокзала новосибирский институт «Сибгипротранс». Вокзал представляет собой двух- и трехуровневое здание высотой 23 метра, общей площадью около 11865 квадратных метров. Платформенная часть в плане имеет размеры примерно 300 на 25 метров.
Научно-производственное объединение «Мостовик» возводит три железнодорожных вокзала в Сочи: Олимпийский парк, Альпика — Сервис, а также является генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком строительства вокзального комплекса станции Адлер.
Сейчас на строительстве вокзального комплекса станции «Альпика – Сервис» занято 550 человек. В ближайшие месяцы число рабочих и специалистов на объекте возрастет до 700 человек.
Масса металлоконструкций перекрытия кровли вокзала составит 800 тонн. Еще 1200 тонн будет смонтировано на платформенной части. Общая площадь кровли комплекса «Альпика – Сервис» достигнет 15 тысяч квадратных метров. Всего на устройство здания вокзала, платформенной части и подпорной стены, которая укрепляет склон и сдерживает 8 миллионов м3 грунта, уйдет более 50000 м3 бетона.
Вокзал сдадут во втором квартале 2013 год.
по материалам: mostovik.ru