Специалисты НПО «Мостовик», работающие на возведении вокзала Олимпийский парк, приступили к бетонированию фундамента главного здания.
Вокзального комплекс, расположенный в северной части Олимпийского парка в Имеретинской низменности, занимает обширную территорию и включает главное здание, автостанцию, галереи и подземные тоннели, привокзальную площадь. По проекту, разработанному Студией 44, морская и нагорная части вокзала разделены железнодорожными путями. Под дорогой и платформами проходят служебный и технический коридоры. Над путями находится конкорс, т.е. основной распределительный зал, с просторными рекреациями в двух уровнях. Общая площадь помещений — около 18 тысяч квадратных метров.
Фото: agency.archi.ru
Сегодня «Мостовик» приступил к бетонированию фундамента главного здания вокзала. Параллельно завершается устройство свайных полей для фундаментов всех сооружений комплекса. В общей сложности выполнено более 400 буронабивных свай глубиной до 33 м.
Вокзальный комплекс «Олимпийский парк», входящий в состав станции «Имеретинский курорт», строится вплотную к действующим железнодорожным путям. Здесь проходит всего один путь, что повышает уровень ответственности строителей и осложняет организацию работы.
Как пояснил начальник СМУ №5 НПО «Мостовик» Евгений Федянин, сейчас здесь действует один главный путь, к концу стройки их будет четыре плюс два пути для пригородных скоростных поездов. Вокзал должен одновременно связать Имеретинскую низменность с Адлером, Абхазией, Красной Поляной и аэропортом. Во время строительства для освоения площадки придется дважды переключать движение на новые пути, в соответствии с этапностью производства работ. Работы ведутся по совмещенному с железнодорожными строителями графику, которым предстоит завершить реконструкцию и усиление путевого хозяйства до конца текущего года.
Вокзальный комплекс Олимпийский парк рассчитан на эксплуатацию как в дни проведения Олимпиады, так и в постолимпийский период. Во время проведения Олимпийских игр новая железнодорожная станция сможет принимать до 8,5 тысяч пассажиров в час
Заказчик объекта – ДКРС-Сочи ОАО «РЖД». Генеральный подрядчик: УК «Трансюжстрой».
по материалам: mostovik.ru