Домой Сочи-2014 Объекты инфраструктуры Электропоезда между аэропортом и станцией Адлер начнут ходить с декабря этого года

Электропоезда между аэропортом и станцией Адлер начнут ходить с декабря этого года

2779
6

Правда пока в тестовом режиме. Но уже к лету 2012 планируется запустить движение по графику. Это подтвердил сегодня вице- компании «Российские железные » Олег Тони, выступая перед журналистами.

По данным О. Тони, ежечасно здесь будет курсировать по четыре состава, что позволит им отправляться от конечных пунктов каждые 20 минут.

В настоящее время продолжаются строительство трехкилометровой линии, которая призвана обеспечить перевозку 60% всех пассажиров сочинской воздушной гавани или свыше 86 тыс. человек ежесуточно.

фото с bescker.ru

Ранее президент компании Владимир Якунин в беседе с журналистами отмечал, что первоначально сдача линии планировалась на октябрь 2012 года. Однако, сроки были скорректированы по просьбе мэрии Сочи и олимпийского комитета, так как именно новая ветка поможет не только с комфортом добираться к месту назначения жителям города и его гостям, но и развязать транспортную проблему в слишком перегруженном олимпийским строительством Адлерском районе.

«Архитектура Сочи»

по материалам: itar-tasskuban.ru

6 КОММЕНТАРИИ

  1. Никому не нужная ветка) Эти 2,8 км можно на общественном транспорте проехать, на такси, пешком даже можно.

    Не. Если электропоезда от центра Сочи будут сюда ходить с промежуточной остановкой на адлерской ж/д станции — то полезно, конечно.

  2. Для приезжих это хорошо. Вечером транспорта нет, пешком с вещами до Адлера — ? извините..
    а такси на вокзалах аэропорта и Адлера такое, что денег не напасешься, не говоря об агрессивном навязывании ими своих «услуг». Местные наверно не в курсе.

  3. Метро/электричка от аэропорта в город — очень удобная и полезная вещь, особенно в городах с проблемами пробок для автотранспорта.

    Если же в итоге они сделают возможность переезда из аэропорта в морпорт и потенциально на ж/д вокзал без прохождения таможенного контроля для транзитных пассажиров, то получится в общем-то уникальный транпортный узел. Единственно, что на пароме или поезде отсюда добираться разве что в Грузию/Закавказье и Турцию. Или быть конечной точкой круизов — поплавали по Средиземному и Черному морям — и домой на самолете (без таможенного и паспортного контроля на территории РФ).

  4. Если проезд будет 300 руб. как в Москве, то она будет убыточна, т.к. даже для большинства москвичей это дорого, не говоря про сочинцев. Во время Олимпиады, вероятно, она необходима, но потом при нынешнем пассажирообороте аэропорта в 1,5 млн. чел… кто будет ездить-то (через каждые 20 минут)?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.